Дизайн головного офиса медиагиганта Sony Music HQ - «Дизайн офисов» » Все о Сауне

Дизайн головного офиса медиагиганта Sony Music HQ - «Дизайн офисов»

27-08-2018, 00:19   Харитон   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Дизайн головного офиса медиагиганта Sony Music HQ - «Дизайн офисов»


Когда Sony Music HQ решили создать дизайн интерьера офиса в их новом метоположении в Мадриде, они призвали себе на помощь команду AECOM Madrid Strategy +. Их подход к конструированию в итоге победил, по двум вполне ясным причинам:


  • Методология, предложенная дизайнерами на начальном этапе проектирования, была направлена на то, чтобы понять реальные потребности компании и то, как лучше всего использовать их новые пространства и удовлетворять потребности тех, для кого это важно.

  • Их опыт в создании инновационных пространств помогает увеличивать производительность и содействует сотрудничеству.



Предыдущий главный офис Sony Music в Мадриде располагался в здании, построенном в 1980-х годах, в жилом районе на окраине города. Не соответствующее идентичности бренда, старое местоположение с неприглядным интерьером было для владельцев крупной проблемой.


Пространство было пустым; существовала ограниченная гибкость в приспособлении будущих изменений, и там имелось слишком много замкнутых пространств, недостаточное количество конференц-залов, что в итоге привело к отсутствию открытого общения и невозможности обмена информацией между персоналом.




Новый головной офис располагает в центре Мадрида, на Paseo de la Castellana – наиболее важном авеню, соединяющим деловую и коммерческую части города.


Концепция дизайн проекта от AECOM Madrid Strategy + была направлена на то, чтобы изменить внутреннюю культуру полностью, исключить изолированные комнаты и создать высокопроизводительную рабочую зону, где все работники смогут контактировать между собой.














Когда Sony Music HQ решили создать дизайн интерьера офиса в их новом метоположении в Мадриде, они призвали себе на помощь команду AECOM Madrid Strategy . Их подход к конструированию в итоге победил, по двум вполне ясным причинам: Методология, предложенная дизайнерами на начальном этапе проектирования, была направлена на то, чтобы понять реальные потребности компании и то, как лучше всего использовать их новые пространства и удовлетворять потребности тех, для кого это важно. Их опыт в создании инновационных пространств помогает увеличивать производительность и содействует сотрудничеству. Предыдущий главный офис Sony Music в Мадриде располагался в здании, построенном в 1980-х годах, в жилом районе на окраине города. Не соответствующее идентичности бренда, старое местоположение с неприглядным интерьером было для владельцев крупной проблемой. Пространство было пустым; существовала ограниченная гибкость в приспособлении будущих изменений, и там имелось слишком много замкнутых пространств, недостаточное количество конференц-залов, что в итоге привело к отсутствию открытого общения и невозможности обмена информацией между персоналом. Новый головной офис располагает в центре Мадрида, на Paseo de la Castellana – наиболее важном авеню, соединяющим деловую и коммерческую части города. Концепция дизайн проекта от AECOM Madrid Strategy была направлена на то, чтобы изменить внутреннюю культуру полностью, исключить изолированные комнаты и создать высокопроизводительную рабочую зону, где все работники смогут контактировать между собой.


«vsaunu777.ru»