Офисы Sony Music - «Дизайн офисов»
Собираясь открыть новые офисы в Мадриде, фирма Sony Music обратила внимание на предложение команды AECOM’s Strategy Plus. Подход к проблемам дизайна у этой студии имел успех, и, как считали сами её работники, тому были две причины:
- Методология, которую предложили проектанты в начальных стадиях разработки, позволила понять реальные потребности Sony и использовать новое пространство для их удовлетворения.
- Предыдущий опыт студии AECOM в создании инновационных пространств доказал, что их проекты позволяют увеличить производительность труда и улучшить взаимодействие между сотрудниками фирмы-заказчика.
Существовавший до этого главный мадридский офис Sony Music был расположен в здании 1980-ых годов постройки по соседству с жилой зоной на окраине города. Возраст корпуса и интерьера, облик окружающего района перестал соответствовать бренду испанской Sony, и это было наибольшей проблемой её деятельности.
Пространство было задействовано неэффективно; отличалось недостаточной гибкостью, что ограничивало возможности модернизации и многоцелевого использования. Было слишком много закрытых областей и слишком мало конференц-залов.
В результате – слабые возможности по развитию разнообразных, вновь возникающих, идей и недостаток мест для открытого общения. Новая штаб-квартира расположена в сердце Мадрида на Пазео де ла Кастеллане, самой важной авеню, соединяющей деловые и коммерческие части города.
Концепция AECOM заключалась в изменении внутренней культуры при переходе от изолированной работы разных секций и направлений в высоко интегрированную рабочую среду. С музыкой, звучащей в сердце делового пространства.
В этой, новой атмосфере, сотрудники могут взять на себя ответственность бренда и жить с ней. Этот подход привёл не только к созданию современного дизайна рабочего места, но и к появлению ареала для участия клиентов в деятельности учреждения.
Это, в первую очередь, зрительный зал для проведения мероприятий и концертов, который используется художниками, прессой, посетителями и сотрудниками.
Команда AECOM’s Strategy Plus помогла фирме Sony Music создать яркое, современное рабочее место, отражающее её фирменные ценности, особенности века цифровой музыки. Штату сотрудников предоставлено интегрированное, гибкое пространство, позволяющее наладить эффективную совместную работу.
Дизайн: АЕСОМ
Фото: Manolo Yllera
Собираясь открыть новые офисы в Мадриде, фирма Sony Music обратила внимание на предложение команды AECOM’s Strategy Plus. Подход к проблемам дизайна у этой студии имел успех, и, как считали сами её работники, тому были две причины: Методология, которую предложили проектанты в начальных стадиях разработки, позволила понять реальные потребности Sony и использовать новое пространство для их удовлетворения. Предыдущий опыт студии AECOM в создании инновационных пространств доказал, что их проекты позволяют увеличить производительность труда и улучшить взаимодействие между сотрудниками фирмы-заказчика. Существовавший до этого главный мадридский офис Sony Music был расположен в здании 1980-ых годов постройки по соседству с жилой зоной на окраине города. Возраст корпуса и интерьера, облик окружающего района перестал соответствовать бренду испанской Sony, и это было наибольшей проблемой её деятельности. Пространство было задействовано неэффективно; отличалось недостаточной гибкостью, что ограничивало возможности модернизации и многоцелевого использования. Было слишком много закрытых областей и слишком мало конференц-залов. В результате – слабые возможности по развитию разнообразных, вновь возникающих, идей и недостаток мест для открытого общения. Новая штаб-квартира расположена в сердце Мадрида на Пазео де ла Кастеллане, самой важной авеню, соединяющей деловые и коммерческие части города. Концепция AECOM заключалась в изменении внутренней культуры при переходе от изолированной работы разных секций и направлений в высоко интегрированную рабочую среду. С музыкой, звучащей в сердце делового пространства. В этой, новой атмосфере, сотрудники могут взять на себя ответственность бренда и жить с ней. Этот подход привёл не только к созданию современного дизайна рабочего места, но и к появлению ареала для участия клиентов в деятельности учреждения. Это, в первую очередь, зрительный зал для проведения мероприятий и концертов, который используется художниками, прессой, посетителями и сотрудниками. Команда AECOM’s Strategy Plus помогла фирме Sony Music создать яркое, современное рабочее место, отражающее её фирменные ценности, особенности века цифровой музыки. Штату сотрудников предоставлено интегрированное, гибкое пространство, позволяющее наладить эффективную совместную работу. Дизайн: АЕСОМ Фото: Manolo Yllera