Два гектара сплошного великолепия: новая корпоративная штаб-квартиры Nova Scotia Power - «Дизайн офисов»
Студия WMZH Architects из Ontario разработала проект корпоративной штаб-квартиры Nova Scotia Power. Строительство с бюджетом в $46 млн. завершено в 2012 году и расположено в Halifax, Nova Scotia, Canada.
Объект размещён на 2 гектарах в южной части города, на набережной гавани Галифакс. От Lower Water Street участок распространяется примерно на 7,5 м к востоку. В южной части некоторые из существующих портовых зданий, включая NASCAT и Pier 21, были подвергнуты значительной перепланировке. Существующие пустыри на севере и западе в будущем подлежат дальнейшему развитию.
Выведенная из строя электростанция занимает большую часть территории. История Water Street началась с установки её первого угольного генератора в 1911 году. Возведение нынешнего здания продолжалось с 1944 г. по 1959 г. Завод работал вплоть до 1986 г. и окончательно не эксплуатируется с 1999 г.
Первоначальное сооружение состояло из стальной конструкции, бетона, защищающего огромные пространства, где первоначально дислоцировалось оборудование для выработки электроэнергии.
Архитектурный замысел предусматривал сохранение и адаптивное, повторное использование бывшей силовой установки. Резиденция рассчитана на более 500 сотрудников, занимает примерно 18 000 кв.м. площади, и обеспечена парковкой, вмещающей 150 автомобилей.
Публичный доступ
Посетители пересекают мост, подводящий к главному входу и фойе роскошного офиса. Есть также три общественных прохода от уровня тротуара. Первые впечатления от интерьера вдохновляют: парящие внутренние помещения в открытых, решетчатых рамах напоминают образность Russian Deconstructivism (российский деконструктивизм).
Исследование архивных фотографий раскрыли направляющие четырёх дымовых труб. Дизайн сохраняет их первоначальную структуру. Каркас, свободно стоящий в атриуме, фиксирует интересные виды на набережную.
Прозрачные лестницы и переходы обеспечивают связи внутри постройки. О печных трубах напоминают галереи: их основанием являются мансардные окна. Внутренняя отделка воплощает промышленную эстетику – полированный, цементированный пол и расширенная, металлическая сетка на балюстрадах.
Подключение города к гавани
Данное заведение препятствовало доступу к причалу. Более 36 м в высоту монолитная масса без проёмов ограничивала на западе визуальное подключение города к береговой линии. Обновление невероятного здания в мире и дизайн прилегающей зоны усиливают зрительное и пешеходное присоединение улиц к воде.
Часть исходной структуры на севере была снесена для объединения Morris Street с пристанью. На юге начало тротуара при окончании видимости подкреплено пешеходным коридором по периметру.
Как провинциальный, энергетический орган NSPI стремится продемонстрировать экологическую ответственность и лидерство в области энергосбережения. Учреждение недавно было награждено сертификатом LEED Platinum, первым в Атлантической Канаде.
Температурное регулирование морской водой (и отопление) стало возможным посредством использования устройства, изначально предназначенного для остужения турбины. «Охлаждающий блок», расположенный в межпотолочном пространстве, более эффективен, чем обычные системы.
Студия WMZH Architects из Ontario разработала проект корпоративной штаб-квартиры Nova Scotia Power. Строительство с бюджетом в $46 млн. завершено в 2012 году и расположено в Halifax, Nova Scotia, Canada. Объект размещён на 2 гектарах в южной части города, на набережной гавани Галифакс. От Lower Water Street участок распространяется примерно на 7,5 м к востоку. В южной части некоторые из существующих портовых зданий, включая NASCAT и Pier 21, были подвергнуты значительной перепланировке. Существующие пустыри на севере и западе в будущем подлежат дальнейшему развитию. Выведенная из строя электростанция занимает большую часть территории. История Water Street началась с установки её первого угольного генератора в 1911 году. Возведение нынешнего здания продолжалось с 1944 г. по 1959 г. Завод работал вплоть до 1986 г. и окончательно не эксплуатируется с 1999 г. Первоначальное сооружение состояло из стальной конструкции, бетона, защищающего огромные пространства, где первоначально дислоцировалось оборудование для выработки электроэнергии. Архитектурный замысел предусматривал сохранение и адаптивное, повторное использование бывшей силовой установки. Резиденция рассчитана на более 500 сотрудников, занимает примерно 18 000 кв.м. площади, и обеспечена парковкой, вмещающей 150 автомобилей. Публичный доступ Посетители пересекают мост, подводящий к главному входу и фойе роскошного офиса. Есть также три общественных прохода от уровня тротуара. Первые впечатления от интерьера вдохновляют: парящие внутренние помещения в открытых, решетчатых рамах напоминают образность Russian Deconstructivism (российский деконструктивизм). Исследование архивных фотографий раскрыли направляющие четырёх дымовых труб. Дизайн сохраняет их первоначальную структуру. Каркас, свободно стоящий в атриуме, фиксирует интересные виды на набережную. Прозрачные лестницы и переходы обеспечивают связи внутри постройки. О печных трубах напоминают галереи: их основанием являются мансардные окна. Внутренняя отделка воплощает промышленную эстетику – полированный, цементированный пол и расширенная, металлическая сетка на балюстрадах. Подключение города к гавани Данное заведение препятствовало доступу к причалу. Более 36 м в высоту монолитная масса без проёмов ограничивала на западе визуальное подключение города к береговой линии. Обновление невероятного здания в мире и дизайн прилегающей зоны усиливают зрительное и пешеходное присоединение улиц к воде. Часть исходной структуры на севере была снесена для объединения Morris Street с пристанью. На юге начало тротуара при окончании видимости подкреплено пешеходным коридором по периметру. Как провинциальный, энергетический орган NSPI стремится продемонстрировать экологическую ответственность и лидерство в области энергосбережения. Учреждение недавно было награждено сертификатом LEED Platinum, первым в Атлантической Канаде. Температурное регулирование морской водой (и отопление) стало возможным посредством использования устройства, изначально предназначенного для остужения турбины. «Охлаждающий блок», расположенный в межпотолочном пространстве, более эффективен, чем обычные системы.