Рекламный ход в оформлении офиса Zimmerman Advertising Offices - «Дизайн офисов»
Было решено остановиться на трёх основных цветах: белом, зелёном и красном. Монополия этих красок прослеживается повсюду. Однако это не делает офис кричащим или чересчур насыщенным.
Буква Z, которую можно заметить далеко не сразу, выполняет две важные обязанности: отделяет одну рабочую зону от другой и обозначает логотип и первую букву в названии компании. Насыщенный красный был слегка разбавлен серыми оттенками. Полукруглые пуфы идеально подходят к оригинальным столам-лужицам. Абсолютно круглые люстры завершают общую картину холла.
За счёт ослепительно-белого оттенка помещение выглядит объёмно и неограниченно. Стены полностью прозрачны и только кое-где декорированы круглыми элементами.
Область для сотрудников полностью открыта, лишь небольшие перегородки разделяют рабочие места. Здесь для контраста с белым отлично вписан яблочный цвет, что не даёт помещению превратиться в большое воздушное облако.
Необычные столы и стулья — главная фишка дизайнера. Но также можно обратить внимание и на оригинальные напольные светильники.
Здесь не встретить небрежного оформления или нарочитой недосказанности. Всё помещение тщательно и разумно используется.
Потребность в максимуме света поддерживается панорамными окнами, из которых открывается прекрасный вид на город.
Рабочие места обособлены, нет жёсткой привязки сотрудников к определённому месту. Заниматься делами можно в том помещении, где в данное время наиболее комфортно.
Область офиса с акцентом на красном не может не привлечь внимания. Всё те же круги и много светло-серого.
Весь пролёт между этажами выполнен из красных перекладин, абсолютно белые стены и мебель выгодно подчёркивают его. Деревянная лестница и стеклянные перила только усиливают насыщенность цвета и оригинальность дизайна.
В коридорах преобладает зелёный, но выбранный оттенок настолько сдержанный, что не вызывает сильного дисбаланса.
Чтобы уравновесить освещение офиса, дизайнеры использовали боковую подсветку.
Для переговоров или встреч с клиентами выделено много обособленных уголков с обязательными удобными креслами и столиком.
Обеденное помещение выполнено в любимых цветах дизайнера: белый и немного серого, чтобы разбавить столь яркий интерьер. Барная стойка, удобные стулья или мягкий диван — решать вам. В любом из этих мест будет комфортно перекусить.
Зона лестницы оригинально обыграна таким образом, чтобы не потерять ещё один участок офиса. Около окна у подножия лестницы положили удобные подушки, соорудив мини-диваны. Теперь новая рабочая зона, скрытая от основного помещения, готова!
Рекламное агентство ценит своё время и заказчиков, все помещения предельно открыты и доступны для сотрудников, что даёт полёт творчеству и фантазии.
Было решено остановиться на трёх основных цветах: белом, зелёном и красном. Монополия этих красок прослеживается повсюду. Однако это не делает офис кричащим или чересчур насыщенным. Буква Z, которую можно заметить далеко не сразу, выполняет две важные обязанности: отделяет одну рабочую зону от другой и обозначает логотип и первую букву в названии компании. Насыщенный красный был слегка разбавлен серыми оттенками. Полукруглые пуфы идеально подходят к оригинальным столам-лужицам. Абсолютно круглые люстры завершают общую картину холла. За счёт ослепительно-белого оттенка помещение выглядит объёмно и неограниченно. Стены полностью прозрачны и только кое-где декорированы круглыми элементами. Область для сотрудников полностью открыта, лишь небольшие перегородки разделяют рабочие места. Здесь для контраста с белым отлично вписан яблочный цвет, что не даёт помещению превратиться в большое воздушное облако. Необычные столы и стулья — главная фишка дизайнера. Но также можно обратить внимание и на оригинальные напольные светильники. Здесь не встретить небрежного оформления или нарочитой недосказанности. Всё помещение тщательно и разумно используется. Потребность в максимуме света поддерживается панорамными окнами, из которых открывается прекрасный вид на город. Рабочие места обособлены, нет жёсткой привязки сотрудников к определённому месту. Заниматься делами можно в том помещении, где в данное время наиболее комфортно. Область офиса с акцентом на красном не может не привлечь внимания. Всё те же круги и много светло-серого. Весь пролёт между этажами выполнен из красных перекладин, абсолютно белые стены и мебель выгодно подчёркивают его. Деревянная лестница и стеклянные перила только усиливают насыщенность цвета и оригинальность дизайна. В коридорах преобладает зелёный, но выбранный оттенок настолько сдержанный, что не вызывает сильного дисбаланса. Чтобы уравновесить освещение офиса, дизайнеры использовали боковую подсветку. Для переговоров или встреч с клиентами выделено много обособленных уголков с обязательными удобными креслами и столиком. Обеденное помещение выполнено в любимых цветах дизайнера: белый и немного серого, чтобы разбавить столь яркий интерьер. Барная стойка, удобные стулья или мягкий диван — решать вам. В любом из этих мест будет комфортно перекусить. Зона лестницы оригинально обыграна таким образом, чтобы не потерять ещё один участок офиса. Около окна у подножия лестницы положили удобные подушки, соорудив мини-диваны. Теперь новая рабочая зона, скрытая от основного помещения, готова! Рекламное агентство ценит своё время и заказчиков, все помещения предельно открыты и доступны для сотрудников, что даёт полёт творчеству и фантазии.