Правильное зонирование офиса в Ljubljana, Словения - «Дизайн офисов» » Все о Сауне

Правильное зонирование офиса в Ljubljana, Словения - «Дизайн офисов»

26-08-2018, 09:47   Bradshaw   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Правильное зонирование офиса в Ljubljana, Словения - «Дизайн офисов»


В современном мире бизнес-сообщество работает очень динамично и разнообразно. От специалистов требуется творческий подход к своему делу, да и обстановка в офисах не такая официально-деловая, как раньше.


Соответственно и места для работы должны соответствовать таким изменениям в этой рабочей сфере. Это уже нескучные чёрно-белые помещения с прямыми линиями и выраженной строгостью во всём. Даже иногда непонятно куда ты зашёл: офис ли это или апартаменты дизайнера.





Здание, в котором находится такой «офис-занавес» находится в центре города. Оно было построено в 1983 году как симбиоз традиционной и современной архитектуры.


Из-за несущих конструкций, офисное помещение могло быть только одним огромным пространством. У дизайнера проекта возникла идея создать «умное» зонирование, которое могло бы меняться в зависимости от потребностей персонала.




Ремонт начали с того, что усовершенствовали первоначальный вид помещения. Столбы были обтянуты карбоном для достижения их визуальной идентичности. Пол выполнен с эффектом затёртого бетона. Завершили всю картину идеально гладким потолком.


Самое интересное — это сам концепт «умного» зонирования. В потолок встроены карнизы для штор. Их можно полностью закрыть и образовать тем самым отдельные помещения.








Мебель изготовлена из дерева и была разработана как модульная система столов и комодов. Такая система позволяет легко менять расположение мебели. Верхние ящики комодов открытые, что позволило иметь такие интересные мини-сады возле каждого рабочего места.










«Офис-занавес» – это рабочее помещение без заранее определённого разделения пространства. Это очень удобно, потому что для организации рабочей среды необходимо просто использовать шторы.


Также это позволяет иметь множество вариантов помещения (как показано на картинках). Всего лишь за несколько секунд можно превратить просторный холл в отдельные комнаты для каждого из сотрудников. А в следующее мгновение — это уже зал для коллективной работы или принятия посетителей.





Это невероятно удобно иметь готовое для работы пространство, которое может в любой момент изменяться по вашему желанию. Именно здесь вам удастся организовать как слаженную работу, так и непринуждённую обстановку для ваших сотрудников!



В современном мире бизнес-сообщество работает очень динамично и разнообразно. От специалистов требуется творческий подход к своему делу, да и обстановка в офисах не такая официально-деловая, как раньше. Соответственно и места для работы должны соответствовать таким изменениям в этой рабочей сфере. Это уже нескучные чёрно-белые помещения с прямыми линиями и выраженной строгостью во всём. Даже иногда непонятно куда ты зашёл: офис ли это или апартаменты дизайнера. Здание, в котором находится такой «офис-занавес» находится в центре города. Оно было построено в 1983 году как симбиоз традиционной и современной архитектуры. Из-за несущих конструкций, офисное помещение могло быть только одним огромным пространством. У дизайнера проекта возникла идея создать «умное» зонирование, которое могло бы меняться в зависимости от потребностей персонала. Ремонт начали с того, что усовершенствовали первоначальный вид помещения. Столбы были обтянуты карбоном для достижения их визуальной идентичности. Пол выполнен с эффектом затёртого бетона. Завершили всю картину идеально гладким потолком. Самое интересное — это сам концепт «умного» зонирования. В потолок встроены карнизы для штор. Их можно полностью закрыть и образовать тем самым отдельные помещения. Мебель изготовлена из дерева и была разработана как модульная система столов и комодов. Такая система позволяет легко менять расположение мебели. Верхние ящики комодов открытые, что позволило иметь такие интересные мини-сады возле каждого рабочего места. «Офис-занавес» – это рабочее помещение без заранее определённого разделения пространства. Это очень удобно, потому что для организации рабочей среды необходимо просто использовать шторы. Также это позволяет иметь множество вариантов помещения (как показано на картинках). Всего лишь за несколько секунд можно превратить просторный холл в отдельные комнаты для каждого из сотрудников. А в следующее мгновение — это уже зал для коллективной работы или принятия посетителей. Это невероятно удобно иметь готовое для работы пространство, которое может в любой момент изменяться по вашему желанию. Именно здесь вам удастся организовать как слаженную работу, так и непринуждённую обстановку для ваших сотрудников!


«vsaunu777.ru»