Удивительное сочетание простоты и четкости линий стиля техно в аптеке Ladopoulos Antonios, Афины - «Интерьер медицинских учреждений»
Для успешной работы любого торгового предприятия большое значение имеет оформление витрин. Чтобы привлечь покупателей и продемонстрировать весь набор средств для здоровья и красоты, хозяин аптеки Ladopoulos Antonios в Афинах, заказал дизайн торгового зала известному салону Lefteris Tsikandilakis.
Через стеклянный фасад весь зал аптеки свободно просматривается. Только одна панель с рекламой природных средств для лица и шеи расположена вместо традиционных наружных витрин.
Боковые полки имеют подсветки, в то время, как сзади освещение не такое интенсивное и зал кажется значительно глубже в длину. Это создает интригу и желание рассмотреть затемненный товар.
Над входом, под навесом, зеленым цветом, обозначающим магазины с экологически чистой продукцией, светится слово Аптека и более мелко написано название. Такое оформление издали привлечет внимание покупателя.
Минималистический дизайн интерьера не отвлекает внимание клиентов от выставленного на полках.
Препараты, которые требуют консультации продавца и отпускаются по рецептам, расставлены на открытых полках в нише, образованной занижением потолка и ограниченной прилавком. Справа над каждой витриной написано название компании производителя.
Потолочные светильники свисают с центров квадратных углублений с зеленой каемкой. Абажуры словно набраны из белых обручей. Между ними вверху начертаны знаки солнца.
Зал отделан только натуральными материалами. Бетонный пол и деревянные прилавки, перегородки и дверь в служебное помещение. Позади полок витрин слева картина природы с зеленым холмом и голубым небом. Это создает отличный фон для растительных препаратов для гигиены.
Колонна разделяет прилавок на две части, сливаясь цветом со столешницей и полкой для сумок. Назначение товара справа и слева имеет различие, одно больше используется женщинами, второе для сильной половины.
На светлом фоне декор стен создают яркие упаковки лекарственных и косметических препаратов, средств для гигиены. Натуральное дерево смягчает торжественность белого цвета. Отсутствие ярких рекламных щитов и надписей дает возможность обратить внимание на главное, товар, выставленный на витрине.
Для успешной работы любого торгового предприятия большое значение имеет оформление витрин. Чтобы привлечь покупателей и продемонстрировать весь набор средств для здоровья и красоты, хозяин аптеки Ladopoulos Antonios в Афинах, заказал дизайн торгового зала известному салону Lefteris Tsikandilakis. Через стеклянный фасад весь зал аптеки свободно просматривается. Только одна панель с рекламой природных средств для лица и шеи расположена вместо традиционных наружных витрин. Боковые полки имеют подсветки, в то время, как сзади освещение не такое интенсивное и зал кажется значительно глубже в длину. Это создает интригу и желание рассмотреть затемненный товар. Над входом, под навесом, зеленым цветом, обозначающим магазины с экологически чистой продукцией, светится слово Аптека и более мелко написано название. Такое оформление издали привлечет внимание покупателя. Минималистический дизайн интерьера не отвлекает внимание клиентов от выставленного на полках. Препараты, которые требуют консультации продавца и отпускаются по рецептам, расставлены на открытых полках в нише, образованной занижением потолка и ограниченной прилавком. Справа над каждой витриной написано название компании производителя. Потолочные светильники свисают с центров квадратных углублений с зеленой каемкой. Абажуры словно набраны из белых обручей. Между ними вверху начертаны знаки солнца. Зал отделан только натуральными материалами. Бетонный пол и деревянные прилавки, перегородки и дверь в служебное помещение. Позади полок витрин слева картина природы с зеленым холмом и голубым небом. Это создает отличный фон для растительных препаратов для гигиены. Колонна разделяет прилавок на две части, сливаясь цветом со столешницей и полкой для сумок. Назначение товара справа и слева имеет различие, одно больше используется женщинами, второе для сильной половины. На светлом фоне декор стен создают яркие упаковки лекарственных и косметических препаратов, средств для гигиены. Натуральное дерево смягчает торжественность белого цвета. Отсутствие ярких рекламных щитов и надписей дает возможность обратить внимание на главное, товар, выставленный на витрине.