Что бы вы сказали о возможности перемещения по воде со скоростями до 200 км/час? Пилот — инструктор Томас Зор предлагает проект еще не самолета, но и не совсем лодки.
Она представляет собой двухместное судно имеющее два источника движения — съемные авиационный двигатель и мачту с парусом. Корпус создан на базе авиационного фюзеляжа, обшитого досками, изготовленными из корабельной сосны. Лодка оснащена подводными крыльями из углепластика, способного выдерживать длительные тяжелые нагрузки.
Именно они дают возможность «wFoil Albatross» развивать столь значительную скорость за счет эффекта глиссирования. Пока что лодка не запущена в серию, Томас ищет инвесторов или заказчиков, которые будут готовы оплатить до 50 процентов от стоимости изделия. В случае выхода проекта на серийное производство планируется выпускать не более 20 лодок в год.
Несмотря на кажущуюся простоту, лодка достаточно сложна в изготовлении.
Можно легко разглядеть углепластиковые элементы глиссера – продукт высоких технологий, двигатель, которым оснащается легкомоторная авиация и деревянный корпус.
Несложно заметить, что корпус лодки своими изящными обводами напоминает легкий самолет, ведь под досками обшивки – каркас авиафюзеляжа.
Что бы вы сказали о возможности перемещения по воде со скоростями до 200 км/час? Пилот — инструктор Томас Зор предлагает проект еще не самолета, но и не совсем лодки. Она представляет собой двухместное судно имеющее два источника движения — съемные авиационный двигатель и мачту с парусом. Корпус создан на базе авиационного фюзеляжа, обшитого досками, изготовленными из корабельной сосны. Лодка оснащена подводными крыльями из углепластика, способного выдерживать длительные тяжелые нагрузки. Именно они дают возможность «wFoil Albatross» развивать столь значительную скорость за счет эффекта глиссирования. Пока что лодка не запущена в серию, Томас ищет инвесторов или заказчиков, которые будут готовы оплатить до 50 процентов от стоимости изделия. В случае выхода проекта на серийное производство планируется выпускать не более 20 лодок в год. Несмотря на кажущуюся простоту, лодка достаточно сложна в изготовлении. Можно легко разглядеть углепластиковые элементы глиссера – продукт высоких технологий, двигатель, которым оснащается легкомоторная авиация и деревянный корпус. Несложно заметить, что корпус лодки своими изящными обводами напоминает легкий самолет, ведь под досками обшивки – каркас авиафюзеляжа.
Отправить заявку или сообщение Вы можете через форму обратной связи,
или позвонить по телефонам +7 (978) 153 4557; +7 (978) 123 8569.