Поиграем в Лего? Воссоздание собственного офиса с помощью популярного конструктора от веб-студии Yard Digital - «Дизайн офисов»
Уважаемые посетители Коммерческих интерьеров, представьте себе работу престижной веб-студии в Эдинбурге. У многих возникнет ассоциация с бушующим роем. Но мало кто догадывается, что происходит в реальности. Ведь бесчисленные часы, проведенные за сборкой конструкции из кирпичиков Lego, совсем не отвечают профилю работы. Но старшему веб-разработчику эдинбургского филиала Yard Digital Radek Milcarz совсем так не кажется.
На удивление, только 48 часов понадобилось Radek Milcarz и его сослуживцам на то, чтобы собрать из элементов полную копию офиса и всего персонала, включая собаку Hennie. Причем вид более респектабельный, чем у оригинала. И это правда. Ведь ежедневное присутствие пиццы на столах не является обычным, но во время работы над макетом — реальный факт.
Целью данной кампании стало привлечение внимания к студии производителя Lego и его потенциальное спонсорство. На вопрос Коммерческих интерьеров: «С чего началось его увлечение конструкторами этой торговой марки?», — Radek поделился воспоминаниями о том, что в четыре года он построил первую полицейскую машину.
Если кто-то думает, что у сотрудников Yard Digital слишком мало проектов и есть свободное время, то он заблуждается. Это их способ показать увлеченность и интерес, которые так необходимы в среде интернет- маркетинга. Гости Коммерческих интерьеров, судите об этом сами, глядя на фото.
Уважаемые посетители Коммерческих интерьеров, представьте себе работу престижной веб-студии в Эдинбурге. У многих возникнет ассоциация с бушующим роем. Но мало кто догадывается, что происходит в реальности. Ведь бесчисленные часы, проведенные за сборкой конструкции из кирпичиков Lego, совсем не отвечают профилю работы. Но старшему веб-разработчику эдинбургского филиала Yard Digital Radek Milcarz совсем так не кажется. На удивление, только 48 часов понадобилось Radek Milcarz и его сослуживцам на то, чтобы собрать из элементов полную копию офиса и всего персонала, включая собаку Hennie. Причем вид более респектабельный, чем у оригинала. И это правда. Ведь ежедневное присутствие пиццы на столах не является обычным, но во время работы над макетом — реальный факт. Целью данной кампании стало привлечение внимания к студии производителя Lego и его потенциальное спонсорство. На вопрос Коммерческих интерьеров: «С чего началось его увлечение конструкторами этой торговой марки?», — Radek поделился воспоминаниями о том, что в четыре года он построил первую полицейскую машину. Если кто-то думает, что у сотрудников Yard Digital слишком мало проектов и есть свободное время, то он заблуждается. Это их способ показать увлеченность и интерес, которые так необходимы в среде интернет- маркетинга. Гости Коммерческих интерьеров, судите об этом сами, глядя на фото.