Открытие учебного центра L’Oreal от Engels Architektur - «Дизайн образовательных учреждений»
Академия «L’Oreal» открыла в городе Мюнхен, Германия новый учебный центр, где будут проходить обучение молодые люди, которые решили делать нас более красивыми – парикмахеры, визажисты, фармацевты, дерматологи и косметологи.
Стильный дизайн интерьера разработан специалистами из компании «Engels Architektur».
Концепция учебного центра состоит из двух основных элементов: «Стена Лиц» и «Стена Продукции». Для каждой выделен отдельный зал на первом и втором этажах.
На первом этаже разместилась композиция «Стена Лиц», которая отражает фирменный мир компании «L’Oreal» и ее моделей, а также создает положительные эмоции и настрой на обучение будущих мастеров своего дела.
На втором этаже представлены основные бренды компании – средства по уходу за волосами. Кроме этого здесь есть специальный зал для просмотра видео роликов с обучающими материалами.
«Открытие Академии и центра исследований подчеркивают наши обязательства в области инноваций и образования.
Мы уверены, что эти инвестиции позволят успешно развивать рынок красоты в Германии и подготовить классных специалистов для решения поставленных задач», — признался один из руководителей проекта.
«L’Oreal» открыла свои учебные центры и в странах СНГ – в столице России городе Москва и столице Украины городе Киев. В каждом из этих центров планируется подготовить до ста дипломированных специалистов.
Академия «L’Oreal» открыла в городе Мюнхен, Германия новый учебный центр, где будут проходить обучение молодые люди, которые решили делать нас более красивыми – парикмахеры, визажисты, фармацевты, дерматологи и косметологи. Стильный дизайн интерьера разработан специалистами из компании «Engels Architektur». Концепция учебного центра состоит из двух основных элементов: «Стена Лиц» и «Стена Продукции». Для каждой выделен отдельный зал на первом и втором этажах. На первом этаже разместилась композиция «Стена Лиц», которая отражает фирменный мир компании «L’Oreal» и ее моделей, а также создает положительные эмоции и настрой на обучение будущих мастеров своего дела. На втором этаже представлены основные бренды компании – средства по уходу за волосами. Кроме этого здесь есть специальный зал для просмотра видео роликов с обучающими материалами. «Открытие Академии и центра исследований подчеркивают наши обязательства в области инноваций и образования. Мы уверены, что эти инвестиции позволят успешно развивать рынок красоты в Германии и подготовить классных специалистов для решения поставленных задач», — признался один из руководителей проекта. «L’Oreal» открыла свои учебные центры и в странах СНГ – в столице России городе Москва и столице Украины городе Киев. В каждом из этих центров планируется подготовить до ста дипломированных специалистов.