Неожиданный концептуальный дизайн: салон красоты Reuben Wood - «Салоны красоты»
Помещение парикмахерской Reuben Wood, созданное креативным дизайнером Peter Masters, расположено в Manchester. Этот необычный проект отличается уникальным исполнением, превращающим визит к парикмахеру в посещение музея современного искусства.
Разноцветные объёмные панели, формирующие пространство салона, имеют узнаваемые очертания, отсылающие к играм «тетрис» и «лего». Контрастные цвета «игровых» блоков смягчены до пастельных тонов. Нагромождение элементов вовсе не кажется хаотичным, а, напротив, обладает некой успокаивающей ритмикой.
Сочетание нигде не повторяющихся оттенков и очертаний не даёт взгляду устать. Ниши, плоскости и проёмы абсолютно функциональны, что особенно заметно в оформлении стойки ресепшена.
Тот же подход применил дизайнер и в разработке освещения. Оно дополняет уникальную картину, сочетающую асимметрию и прямоугольные очертания.
Причём «прямоугольность» разбавлена внедрением округлых элементов (комплекс из трёх стоящих в ряд кресел) и непрямых, словно бы обрезанных наискось углов у зеркал и стенных панелей. Согласно тому же принципу под тупым углом расположены ножки у прямоугольного стола, находящегося в центре зала.
Благодаря легкомысленной, «игрушечной» и в то же время смягчённой цветовой гамме ни один элемент дизайна не подавляет взгляд и не привлекает внимание надолго. Сам подбор оттенков и их сочетаний говорит о высочайшем мастерстве художника-разработчика.
Помещение парикмахерской Reuben Wood, созданное креативным дизайнером Peter Masters, расположено в Manchester. Этот необычный проект отличается уникальным исполнением, превращающим визит к парикмахеру в посещение музея современного искусства. Разноцветные объёмные панели, формирующие пространство салона, имеют узнаваемые очертания, отсылающие к играм «тетрис» и «лего». Контрастные цвета «игровых» блоков смягчены до пастельных тонов. Нагромождение элементов вовсе не кажется хаотичным, а, напротив, обладает некой успокаивающей ритмикой. Сочетание нигде не повторяющихся оттенков и очертаний не даёт взгляду устать. Ниши, плоскости и проёмы абсолютно функциональны, что особенно заметно в оформлении стойки ресепшена. Тот же подход применил дизайнер и в разработке освещения. Оно дополняет уникальную картину, сочетающую асимметрию и прямоугольные очертания. Причём «прямоугольность» разбавлена внедрением округлых элементов (комплекс из трёх стоящих в ряд кресел) и непрямых, словно бы обрезанных наискось углов у зеркал и стенных панелей. Согласно тому же принципу под тупым углом расположены ножки у прямоугольного стола, находящегося в центре зала. Благодаря легкомысленной, «игрушечной» и в то же время смягчённой цветовой гамме ни один элемент дизайна не подавляет взгляд и не привлекает внимание надолго. Сам подбор оттенков и их сочетаний говорит о высочайшем мастерстве художника-разработчика.