Стильный интерьер парикмахерской BARL с индустриальными мотивами - «Салоны красоты»
Парикмахерская «BarL» раньше находилась на 2-м этаже здания в тупике, всего в нескольких кварталах от главной улицы, на которую она со временем и переехала. При перемещении заведение расширилось и его название изменилось на Салон BARL.
При этом была обновлена пространственная концепция парикмахерской. Салоны, где собираются творческие люди, можно найти в городах некоторых стран. Другими словами, получилось причудливое место с особым настроем.
Разработанный дизайн интерьера парикмахерской имел несколько ключевых целей. Их можно сформулировать так: «чувство доверия и стабильности», «высокий класс», «дружелюбие и свежесть».
Включив скульптуры и другие художественные произведения владельца, являющегося не только косметологом, но и художником, поддерживая высокий уровень доверия, которое «BarL» заработала во время своей деятельности, команда разработчиков завершила проект, добавив чувство «высокого класса» вместе с «дружелюбием и свежестью». При посещении салона новые клиенты могут чувствовать себя вполне комфортно.
Новая площадка вдвое шире предыдущей. И гораздо длиннее. Поэтому, пространство разделено надвое. Передняя часть выделена для лечения молодыми косметологами, обучаемыми в “BARL”,своих собственных клиентов.
Помещение имеет просторный пол, каркасный потолок, и кирпичи, в цветовой гамме помещения принимают участие белые и серые древесные материалы. Текстура, по большей части, шероховата.
Лампочки, свисающие с потолка, спрямляют линии взгляда клиентов внутрь помещения для воспроизведения глубины пространства. В отличие от передней части, задняя площадка предназначена для формирования высококачественного удобного пространства для основных работников и посетителей, применены гипсовые и паркетные полы.
Кроме того, наряду с показом художественных произведений владельца, это производит впечатление, будто вы попали в уютную гостиную хозяина дома.
Designed by Takashi Mitsuhashi
Photography by Kozo Takayama
Парикмахерская «BarL» раньше находилась на 2-м этаже здания в тупике, всего в нескольких кварталах от главной улицы, на которую она со временем и переехала. При перемещении заведение расширилось и его название изменилось на Салон BARL. При этом была обновлена пространственная концепция парикмахерской. Салоны, где собираются творческие люди, можно найти в городах некоторых стран. Другими словами, получилось причудливое место с особым настроем. Разработанный дизайн интерьера парикмахерской имел несколько ключевых целей. Их можно сформулировать так: «чувство доверия и стабильности», «высокий класс», «дружелюбие и свежесть». Включив скульптуры и другие художественные произведения владельца, являющегося не только косметологом, но и художником, поддерживая высокий уровень доверия, которое «BarL» заработала во время своей деятельности, команда разработчиков завершила проект, добавив чувство «высокого класса» вместе с «дружелюбием и свежестью». При посещении салона новые клиенты могут чувствовать себя вполне комфортно. Новая площадка вдвое шире предыдущей. И гораздо длиннее. Поэтому, пространство разделено надвое. Передняя часть выделена для лечения молодыми косметологами, обучаемыми в “BARL”,своих собственных клиентов. Помещение имеет просторный пол, каркасный потолок, и кирпичи, в цветовой гамме помещения принимают участие белые и серые древесные материалы. Текстура, по большей части, шероховата. Лампочки, свисающие с потолка, спрямляют линии взгляда клиентов внутрь помещения для воспроизведения глубины пространства. В отличие от передней части, задняя площадка предназначена для формирования высококачественного удобного пространства для основных работников и посетителей, применены гипсовые и паркетные полы. Кроме того, наряду с показом художественных произведений владельца, это производит впечатление, будто вы попали в уютную гостиную хозяина дома. Designed by Takashi Mitsuhashi Photography by Kozo Takayama