Естественная красота в горах Голубого хребта - «Дизайн дома» » Все о Сауне

Естественная красота в горах Голубого хребта - «Дизайн дома»

26-08-2018, 09:40   Иларион   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Множество огромных стекол в конструкции этого дома стали для него идеальным решением – это позволяет жильцам наслаждаться удивительными красотами простирающейся вокруг природы и обеспечивает самому дому воздушность, невесомость, легкость и прозрачность. Наряду с этим древесина и сталь обеспечивают дому крепость и основательность.


Наверное, перед каждым человеком рано или поздно становится вопрос о том, где ему жить и где построить свое жилище. Большую часть нашей жизни школа и работа являются факторами, определяющими место жительства, но позже их понемногу вытесняют другие факторы – природа, климат, инфраструктура и расположенные поблизости удобства. Для парочки из Коннектикута, изначально проживающей в Англии, была очень важна не только природная красота, но и близкое расположение международного аэропорта, чтобы можно было беспрепятственно летать в Великобританию.


Естественная красота в горах Голубого хребта - «Дизайн дома»
Они купили 13-акровый участок у подножия Голубого горного хребта – в этой, так называемой, лошадиной стране, рядом с городом Шарлот, штат Северная Каролина, и его аэропортом. Чтобы создать современный дом, который бы максимально задействовал все природные бонусы окружающей местности, пара наняла для проектно-строительных работ архитектора Роба Карлтона из Эшвилла. Давайте отправимся в экскурсию по этому замечательному дому, объединившему в себе удивительные многогранные формы.

Местоположение: окрестности города Шарлотт, штат Северная Каролина

Размер: 3,500 квадратных футов


Дом расположен в виде буквы U и состоит из главного павильона на одном конце (правая сторона на этом фото) и основных спальных апартаментов в другом конце (левая сторона). Стеклянная конструкция рядом с большой террасой связывает между собой две части дома.


Здесь мы видим южную сторону дома, который открывается красивому природному пространству и солнечному свету, в то время как навесы, создающие тень, защищают дом от жары. В этом ракурсе мы можем рассмотреть горизонтально-уровневую структуру дома: деревянные крыши покрывают стены из древесины, стекла и элементов стали, которые, в свою очередь, базируются на каменном постаменте.


Более внимательно присмотревшись к террасе, соединяющей главный павильон на правой стороне и апартаменты на левой, можно проследить, как изменяется структура между двумя половинами дома. Так, спальные апартаменты традиционно оформлены древесиной, а большой павильон оформлен сталью. Кипарис светлого цвета, используемый для потолков, создает легкий контраст с немного темными стенами.

Другая сторона дома, которая выходит на север, является более прочной. Здесь во внешнем оформлении преобладает темно окрашенный кедр, также мы можем видеть огромные стекла в полную высоту в тренажерном зале, расположенном в главной спальне (на переднем плане) и в гостевой комнате вдалеке; между ними расположен вход, выступающий во двор.

Изначальным выбором клиентов Карлтона были отнюдь не камень и дерево. Но первоначальный проект, предполагавший строительство дома из бетона, вызвал резкий протест со стороны местной общины планирования. Несмотря на то, что северная сторона дома укрывается за деревьями и рельефом, община избегает использования «светлых» материалов, таких как бетон. Темное дерево, конечно – материал другого направления, однако он соответствует современной эстетике, к чему очень стремились заказчики.

Проем в невысокой кирпичной стенке на переднем плане направляет к входной двери, которая, в отличие от соседних стен, выполнена в светлой древесине. Обратите также внимание на другие дорожки и двери, которые ведут к основной спальне справа и к гостевой комнате слева.



Будучи дизайнером-проектировщиком, Карлтон занимался большей частью строительства самостоятельно, но для изготовления отдельных элементов ему потребовалась помощь местных ремесленников. Одним из таких элементов стала парадная дверь – большая, балансирующая (не на петлях) деревянная дверь с навесом.


Большая стальная ручка, вмонтированная в дверь, имеет L-образную конфигурацию. Карлтон не зря обратился за сторонней помощью при создании входа в дом, ведь парадная дверь – очень важная часть дома, требующая тщательной проработки.



Пройдя парадные двери, мы можем увидеть два варианта пути: поворот налево в гостиную и другие помещения (кухня, кабинет, гостевая комната) или направо в главную спальню. Глядя вправо, мы видим длинный стекленный коридор, который заканчивается около входа в главную спальню интересным элементом с синей краской и освещением, вмонтированным в гипсокартонную стенку.



Поворот налево приводит нас к большой жилой площади, которая отделена от коридора большим проемом. Здесь конструкция заявляет о себе обрамлением проемов в помещении, а также обрамлением оконных проемов за его пределами.


Тут перед нами предстают еще несколько очень интересных деталей. Во-первых, это два мансардных окна – одно над кухонным островом, а другое – за пределами светло-дубовых шкафов. Эти длинные проемы обеспечивают кухню дополнительным светом, визуально удлиняют пространство и в то же время привлекают взгляд к окну и пространству за его пределами.


Вторая деталь – это сам кухонный остров, выполненный из бетона местными ремесленниками. Эта существенная часть как бы намекает на то, что могло бы быть, если бы общественность одобрила начальный вариант проекта.


Как и во многих современных домах, гостиная, столовая и кухня представляют собой одно большое пространство. Карлтон, тем не менее, использует структуру и встроенные модули для того, чтобы разделить единство пространства и наделить его некоторыми особыми моментами.

В дополнение к стальной раме, придающей определенный ритм пространству, архитектор поместил в левый угол низкий продолговатый шкаф с нижним ящиком для хранения вещей и своеобразным стендом, на который можно повесить картины или другие произведения искусства. Изготовленная также «по месту» сталь выглядит невероятно хрупкой для такой конструкции.


Сталь и дерево также используются в оконном проеме в коридоре. Это создает некоторую непрерывность между двумя пространствами, делая коридор самодостаточным местом, а не просто «проходным».



Карлтон подчеркивает, что благодаря многогранности форм, используемых при строении дома, в разных его местах создается какое-то свое определенное ощущение. Так, перемещаясь по дому, через большие окна можно наблюдать пейзажи в разных ракурсах, а небольшие проемы раскрывают какие-то конкретные виды.


Даже выезд из гаража, скрывающийся под гостевой комнатой, и тот хорошо просматривается. А если пройти через прихожую, свернуть вправо и подняться по лестнице в гостиную, то можно увидеть как с каждым шагом, с каждой ступенькой расширяется пространство за окном, превращаюсь в панорамную картину невероятной красоты.


Это вид с восточной стороны дома, где мы видим два этажа. Первый – это гараж, который расположился непосредственно под гостевой комнатой. А слева на каменной стене над проезжей частью возвышается второй этаж дома. Обратите внимание на водостоки: они расположены на крыше таким образом, чтобы направлять дождевую воду как можно дальше от дома.

А это внутренний вид спальни, расположенной над проезжей частью. Просто дух захватывает от этого вида – кажется, будто комната плавает в воздухе, ведь за окном виднеются верхушки деревьев.

Глядя на эти стекла от пола до потолка, возникает вопрос: как же пара живет без занавесок, где же приватность? Но, учитывая то, что они владеют 13 акрами земли, и очень удачное расположение дома, такая проблема не стоит вообще. Это в городе чужие любопытные взгляды проникают везде, но в горах Голубого хребта их просто нет.



В завершающей части нашей экскурсии мы видим спальню, расположенную на крайней южной и западной сторонах дома. Глядя на нее с террасы, мы увидим не только спальню, но и плавательный бассейн, к которому она выходит.


Бассейн с дорожками вписывается в концепцию здорового образа жизни владельцев. Еще одна приятная особенность: бассейн, расположенный в каменном постаменте, на котором стоит дом, как будто делает водное сооружение неотъемлемой частью этого места.

Вид из спальни хозяев простирается на террасу, бассейн, деревья и небо. Наружные стальные элементы большой стены спальни гармонично дополняют собой экстерьер террасы, соответствуя ее темной современной палитре.

Обратите внимание на то, как солнечный свет, отражаясь в водной глади бассейна, создает ребристые отражения на потолке и стенах в спальне.

На этом последнем фото мы видим главную ванную комнату, которая расположилась на другом конце бассейна. Как и в любом городском бассейне, выход к нему проходит через ванную, которая имеет закрытый туалет (за дверью слева). Благодаря такому расположению пловец может купаться до и после плавания, и не «капать» водой через дом. Это говорит о том, что и Карлтон, и его влюбленные клиенты продумали все до мелочей в этом действительно потрясающем доме.

Множество огромных стекол в конструкции этого дома стали для него идеальным решением – это позволяет жильцам наслаждаться удивительными красотами простирающейся вокруг природы и обеспечивает самому дому воздушность, невесомость, легкость и прозрачность. Наряду с этим древесина и сталь обеспечивают дому крепость и основательность. Наверное, перед каждым человеком рано или поздно становится вопрос о том, где ему жить и где построить свое жилище. Большую часть нашей жизни школа и работа являются факторами, определяющими место жительства, но позже их понемногу вытесняют другие факторы – природа, климат, инфраструктура и расположенные поблизости удобства. Для парочки из Коннектикута, изначально проживающей в Англии, была очень важна не только природная красота, но и близкое расположение международного аэропорта, чтобы можно было беспрепятственно летать в Великобританию. Они купили 13-акровый участок у подножия Голубого горного хребта – в этой, так называемой, лошадиной стране, рядом с городом Шарлот, штат Северная Каролина, и его аэропортом. Чтобы создать современный дом, который бы максимально задействовал все природные бонусы окружающей местности, пара наняла для проектно-строительных работ архитектора Роба Карлтона из Эшвилла. Давайте отправимся в экскурсию по этому замечательному дому, объединившему в себе удивительные многогранные формы. Местоположение: окрестности города Шарлотт, штат Северная Каролина Размер: 3,500 квадратных футов Дом расположен в виде буквы U и состоит из главного павильона на одном конце (правая сторона на этом фото) и основных спальных апартаментов в другом конце (левая сторона). Стеклянная конструкция рядом с большой террасой связывает между собой две части дома. Здесь мы видим южную сторону дома, который открывается красивому природному пространству и солнечному свету, в то время как навесы, создающие тень, защищают дом от жары. В этом ракурсе мы можем рассмотреть горизонтально-уровневую структуру дома: деревянные крыши покрывают стены из древесины, стекла и элементов стали, которые, в свою очередь, базируются на каменном постаменте. Более внимательно присмотревшись к террасе, соединяющей главный павильон на правой стороне и апартаменты на левой, можно проследить, как изменяется структура между двумя половинами дома. Так, спальные апартаменты традиционно оформлены древесиной, а большой павильон оформлен сталью. Кипарис светлого цвета, используемый для потолков, создает легкий контраст с немного темными стенами. Другая сторона дома, которая выходит на север, является более прочной. Здесь во внешнем оформлении преобладает темно окрашенный кедр, также мы можем видеть огромные стекла в полную высоту в тренажерном зале, расположенном в главной спальне (на переднем плане) и в гостевой комнате вдалеке; между ними расположен вход, выступающий во двор. Изначальным выбором клиентов Карлтона были отнюдь не камень и дерево. Но первоначальный проект, предполагавший строительство дома из бетона, вызвал резкий протест со стороны местной общины планирования. Несмотря на то, что северная сторона дома укрывается за деревьями и рельефом, община избегает использования «светлых» материалов, таких как бетон. Темное дерево, конечно – материал другого направления, однако он соответствует современной эстетике, к чему очень стремились заказчики. Проем в невысокой кирпичной стенке на переднем плане направляет к входной двери, которая, в отличие от соседних стен, выполнена в светлой древесине. Обратите также внимание на другие дорожки и двери, которые ведут к основной спальне справа и к гостевой комнате слева. Будучи дизайнером-проектировщиком, Карлтон занимался большей частью строительства самостоятельно, но для изготовления отдельных элементов ему потребовалась помощь местных ремесленников. Одним из таких элементов стала парадная дверь – большая, балансирующая (не на петлях) деревянная дверь с навесом. Большая стальная ручка, вмонтированная в дверь, имеет L-образную конфигурацию. Карлтон не зря обратился за сторонней помощью при создании входа в дом, ведь парадная дверь – очень важная часть дома, требующая тщательной проработки. Пройдя парадные двери, мы можем увидеть два варианта пути: поворот налево в гостиную и другие помещения (кухня, кабинет, гостевая комната) или направо в главную спальню. Глядя вправо, мы видим длинный стекленный коридор, который заканчивается около входа в главную спальню интересным элементом с синей краской и освещением, вмонтированным в гипсокартонную стенку. Поворот налево приводит нас к большой жилой площади, которая отделена от коридора большим проемом. Здесь конструкция заявляет о себе обрамлением проемов в помещении, а также обрамлением оконных проемов за его пределами. Тут перед нами предстают еще несколько очень интересных деталей. Во-первых, это два мансардных окна – одно над кухонным островом, а другое – за пределами светло-дубовых шкафов. Эти длинные проемы обеспечивают кухню дополнительным светом, визуально удлиняют пространство и в то же время привлекают взгляд к окну и пространству за его пределами. Вторая деталь – это сам кухонный остров, выполненный из бетона местными ремесленниками. Эта существенная часть как бы намекает на то, что могло бы быть, если бы общественность одобрила начальный вариант проекта. Как и во многих современных домах, гостиная, столовая и кухня представляют собой одно большое пространство. Карлтон, тем не менее, использует структуру и встроенные модули для того, чтобы разделить единство пространства и наделить его некоторыми особыми моментами. В дополнение к стальной раме, придающей определенный ритм пространству, архитектор поместил в левый угол низкий продолговатый шкаф с нижним ящиком для хранения вещей и своеобразным стендом, на который можно повесить картины или другие произведения искусства. Изготовленная также «по месту» сталь выглядит невероятно хрупкой для такой конструкции. Сталь и дерево также используются в оконном проеме в коридоре. Это создает некоторую непрерывность между двумя пространствами, делая коридор самодостаточным местом, а не просто «проходным». Карлтон подчеркивает, что благодаря многогранности форм, используемых при строении дома, в разных его местах создается какое-то свое определенное ощущение. Так, перемещаясь по дому, через большие окна можно наблюдать пейзажи в разных ракурсах, а небольшие проемы раскрывают какие-то конкретные виды. Даже выезд из гаража, скрывающийся под гостевой комнатой, и тот хорошо просматривается. А если пройти через прихожую, свернуть вправо и подняться по лестнице в гостиную, то можно увидеть как с каждым шагом, с каждой ступенькой расширяется пространство за окном, превращаюсь в панорамную картину невероятной красоты. Это вид с восточной стороны дома, где мы видим два этажа. Первый – это гараж, который расположился непосредственно под гостевой комнатой. А слева на каменной стене над проезжей частью возвышается второй этаж дома. Обратите внимание на водостоки: они расположены на крыше таким образом, чтобы направлять дождевую воду как можно дальше от дома. А это внутренний вид спальни, расположенной над проезжей частью. Просто дух захватывает от этого вида – кажется, будто комната плавает в воздухе, ведь за окном виднеются верхушки деревьев. Глядя на эти стекла от пола до потолка, возникает вопрос: как же пара живет без занавесок, где же приватность? Но, учитывая то, что они владеют 13 акрами земли, и очень удачное расположение дома, такая проблема не стоит вообще. Это в городе чужие любопытные взгляды проникают везде, но в горах Голубого хребта их просто нет. В завершающей части нашей экскурсии мы видим спальню, расположенную на крайней южной и западной сторонах дома. Глядя на нее с террасы, мы увидим не только спальню, но и плавательный бассейн, к которому она выходит. Бассейн с дорожками вписывается в концепцию здорового образа жизни владельцев. Еще одна приятная особенность: бассейн, расположенный в каменном постаменте, на котором стоит дом, как будто делает водное сооружение неотъемлемой частью этого места. Вид из спальни хозяев простирается на террасу, бассейн, деревья и небо. Наружные стальные элементы большой стены спальни гармонично дополняют собой экстерьер террасы, соответствуя ее темной современной палитре. Обратите внимание на то, как солнечный свет, отражаясь в водной глади бассейна, создает ребристые отражения на потолке и стенах в спальне. На этом последнем фото мы видим главную ванную комнату, которая расположилась на другом конце бассейна. Как и в любом городском бассейне, выход к нему проходит через ванную, которая имеет закрытый туалет (за дверью слева). Благодаря такому расположению пловец может купаться до и после плавания, и не «капать» водой через дом. Это говорит о том, что и Карлтон, и его влюбленные клиенты продумали все до мелочей в этом действительно потрясающем доме.


«vsaunu777.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика