Новая ваза Lalique от архитектора Марио Ботты - «LIMITED EDITION»
Звезде мировой архитектуры Марио Ботте ничего не стоит сменить масштаб. Совместно с Домом Lalique выпустил хрустальную вазу Geo, которая пополнила коллекцию Сhrystal Architecture.
В основе образа бриллиантовый руст — декоративный прием ренессансной архитектуры. В частности, Ботта вспоминал Палаццо деи Диаманти в Ферраре. В центре вазы есть круг, который сам маэстро любит использовать в архитектурных проектах — таков окулюс в Музее современного искусства в Роверето (MART), такова круглая форма на фасаде Музея современного искусства в Сан-Франциско. «Вазы стоит воспринимать как миниатюрные палаццо», — советует автор. Прозрачные хрустальные предметы выпущены ограниченным тиражом, всего 250 экземпляров, каждый снабжен подписью архитектора и пронумерован. У цветных версий вазы тираж еще меньше — 8 основных экземпляров и 2 авторские копии.
Сотрудничество архитектора с прославленным домом началось давно. По заказу президента компании Марио Ботта построил новую винодельню в Шато Фожер (провинция Сент-Эмильон), а также ресторан при исторической вилле Рене Лалика в Винген-сюр-Моден. За это время он успел познакомиться с технологией производства знаменитого стекла, особенно ему понравилась техника потерянного воска. Таким образом, делая первые наброски Geo, Ботта уже детально представлял себе все тонкости изготовления будущего предмета.
Ваза Geo в «ночном синем» цвете, Chrystal Architecture, 8 + 2 экз. Lalique.Ваза Geo в черном цвете, 8+2 экз., Chrystal Architecture, Lalique. Ваза Geo. Позрачный хрусталь. 250 экз. Lalique.
Музей cовременного искусства (MART) в Ровере, Италия. Проект Mario Botta Architetto.Музей искусства модернизма (SFMoMA), Сан-Франциско, США. Проект Mario Botta Architetto.
Звезде мировой архитектуры Марио Ботте ничего не стоит сменить масштаб. Совместно с Домом Lalique выпустил хрустальную вазу Geo, которая пополнила коллекцию Сhrystal Architecture. В основе образа бриллиантовый руст — декоративный прием ренессансной архитектуры. В частности, Ботта вспоминал Палаццо деи Диаманти в Ферраре. В центре вазы есть круг, который сам маэстро любит использовать в архитектурных проектах — таков окулюс в Музее современного искусства в Роверето (MART), такова круглая форма на фасаде Музея современного искусства в Сан-Франциско. «Вазы стоит воспринимать как миниатюрные палаццо», — советует автор. Прозрачные хрустальные предметы выпущены ограниченным тиражом, всего 250 экземпляров, каждый снабжен подписью архитектора и пронумерован. У цветных версий вазы тираж еще меньше — 8 основных экземпляров и 2 авторские копии. Сотрудничество архитектора с прославленным домом началось давно. По заказу президента компании Марио Ботта построил новую винодельню в Шато Фожер (провинция Сент-Эмильон), а также ресторан при исторической вилле Рене Лалика в Винген-сюр-Моден. За это время он успел познакомиться с технологией производства знаменитого стекла, особенно ему понравилась техника потерянного воска. Таким образом, делая первые наброски Geo, Ботта уже детально представлял себе все тонкости изготовления будущего предмета. Ваза Geo в «ночном синем» цвете, Chrystal Architecture, 8 2 экз. Lalique. Ваза Geo в черном цвете, 8 2 экз., Chrystal Architecture, Lalique. Ваза Geo. Позрачный хрусталь. 250 экз. Lalique. Музей cовременного искусства (MART) в Ровере, Италия. Проект Mario Botta Architetto. Музей искусства модернизма (SFMoMA), Сан-Франциско, США. Проект Mario Botta Architetto.