Самая кирпичная железная дорога в Альпах - «Интерьер вокзала» » Все о Сауне

Самая кирпичная железная дорога в Альпах - «Интерьер вокзала»

25-08-2018, 12:08   Ogden   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Самая кирпичная железная дорога в Альпах - «Интерьер вокзала»


Современный ритм жизни все чаще заставляет использовать для поездок самолеты, реже – скоростные экспрессы и еще реже выбор падает на обыкновенные пассажирские поезда. Но до окончательного отказа от использования железных дорог еще далеко.


Одна из интересных историй про железную дорогу рассказывает о строительстве самой первой в мире высокогорной линии в Ав. Еще в 1848 году началась прокладка первого участка (42 км) железной дороги на отрезке Мюрццушлаг-Глоггниц через горный перевал, и длилась она 6 лет.




Сложность работ заключалась в том, что необходимо было преодолевать неудобный рельеф и большие (по тем временам) перепады высоты между отдельными участками. Возникала необходимость пробить 14 туннелей, построить сложные, иногда 2-х этажные, виадуки (16), железные мосты (11), каменные мосты (более 100), сконструировать более мощные локомотивы.


Удачное решение автора проекта Карла Риттер фон Дьега этих и еще многих других задач и сделало этот проект выдающимся среди многих решений, разработанных в 19-м веке в сфере гражданской инженерии.


Для сооружения зданий администрации и станций использовались отходы, полученные от выборки породы при пробивании туннелей. Общее количество рабочих, использованных для столь грандиозного проекта, достигало 20-ти тысяч человек.


Высота, на которой проводилось строительство, над уровнем моря – 985 метров, перепад высоты на всем пути – 460 м, крутизна – 20-25% на 60 процентах от всей протяженности дороги – экстремальные величины подъема и радиусы поворотов.




Необходимо было использовать новые инструменты, технические приемы, сконструировать более мощные локомотивы, которых до той поры просто не было. В конкурсе участвовали несколько компаний, выиграла машиностроительная компания «Бавария», локомотивы которой оказались наиболее грузоподъемными на тот момент, и получила в качестве приза 20 000 дукатов.


По требованиям устроителей тендера грузоподъемность должна составлять не менее 140 тонн на самых крутых подъемах со скоростью около 12 км в час. «Бавария» вытянула 132 тонны – больше всех.


Прогресс позволил в дальнейшем заменить три построенных локомотива на 500-тонные более мощные машины. Проект был разработан и выполнен так хорошо, что работает до сих пор без кардинальных переделок.


Восхищает желание автора проекта не просто построить функциональную дорогу, но и вписать ее, как пейзаж в саду, в окружающую природу, создать гармонию между техникой и живой средой. Это просто уникальное решение!


Единственное существенное дополнение за всю историю эксплуатации заключается в том, что была проведена электрификация и замена тепловозов на электровозы.


Состояние железнодорожного полотна до сих пор не подвергалось капитальному ремонту, хотя прошло уже 150 лет. Уникальным считается и то, что при прокладке полотна дороги были использованы 80 000 каменных плит и 65 000 кирпичей вместо железа и стали!Металлическими были только рельсы и элементы путейского оборудования.




Благодаря этим тонкостям, дорогу прозвали «кирпичной». Неудивительно, что именно эта железная дорога стала первой в мире, занесенной в список ЮНЕСКО, как объект мирового наследия культуры.


Живописные горные окрестности Альп вдоль дороги застроены городками, похожими на сказочные, и туристическими комплексами. Земмеринг известен, как бальнеологический и горнолыжный курорт, еще с XIX века.


Когда открылось движение по железной дороге (хотя и со скоростью 6 км в час) туристы просто хлынули сюда, чтобы самолично увидеть все красоты Земмерлинга. Долговечность сооружения вызывает искреннее уважение.




С тех пор, как 17.07.1854 года открылось движение поездов, не производились серьезные ремонты или реконструкции, разве что построили новый (в 1952 году) главный туннель вместо старого, переставшего функционировать из-за геологических условий.


Падение монархии в 19191году, мировые проблемы, подаренные войной 1939-1945 года – все это повлияло на развитие курортных зон вдоль знаменитой «кирпичной» дороги. Сейчас здесь многие дома заброшены, когда-то богатые виллы и отели пустуют.


Былой расцвет этого региона напоминает первая в мире высокогорная «кирпичная» железная дорога, исправно работающая без перебоев.



Современный ритм жизни все чаще заставляет использовать для поездок самолеты, реже – скоростные экспрессы и еще реже выбор падает на обыкновенные пассажирские поезда. Но до окончательного отказа от использования железных дорог еще далеко. Одна из интересных историй про железную дорогу рассказывает о строительстве самой первой в мире высокогорной линии в Ав. Еще в 1848 году началась прокладка первого участка (42 км) железной дороги на отрезке Мюрццушлаг-Глоггниц через горный перевал, и длилась она 6 лет. Сложность работ заключалась в том, что необходимо было преодолевать неудобный рельеф и большие (по тем временам) перепады высоты между отдельными участками. Возникала необходимость пробить 14 туннелей, построить сложные, иногда 2-х этажные, виадуки (16), железные мосты (11), каменные мосты (более 100), сконструировать более мощные локомотивы. Удачное решение автора проекта Карла Риттер фон Дьега этих и еще многих других задач и сделало этот проект выдающимся среди многих решений, разработанных в 19-м веке в сфере гражданской инженерии. Для сооружения зданий администрации и станций использовались отходы, полученные от выборки породы при пробивании туннелей. Общее количество рабочих, использованных для столь грандиозного проекта, достигало 20-ти тысяч человек. Высота, на которой проводилось строительство, над уровнем моря – 985 метров, перепад высоты на всем пути – 460 м, крутизна – 20-25% на 60 процентах от всей протяженности дороги – экстремальные величины подъема и радиусы поворотов. Необходимо было использовать новые инструменты, технические приемы, сконструировать более мощные локомотивы, которых до той поры просто не было. В конкурсе участвовали несколько компаний, выиграла машиностроительная компания «Бавария», локомотивы которой оказались наиболее грузоподъемными на тот момент, и получила в качестве приза 20 000 дукатов. По требованиям устроителей тендера грузоподъемность должна составлять не менее 140 тонн на самых крутых подъемах со скоростью около 12 км в час. «Бавария» вытянула 132 тонны – больше всех. Прогресс позволил в дальнейшем заменить три построенных локомотива на 500-тонные более мощные машины. Проект был разработан и выполнен так хорошо, что работает до сих пор без кардинальных переделок. Восхищает желание автора проекта не просто построить функциональную дорогу, но и вписать ее, как пейзаж в саду, в окружающую природу, создать гармонию между техникой и живой средой. Это просто уникальное решение! Единственное существенное дополнение за всю историю эксплуатации заключается в том, что была проведена электрификация и замена тепловозов на электровозы. Состояние железнодорожного полотна до сих пор не подвергалось капитальному ремонту, хотя прошло уже 150 лет. Уникальным считается и то, что при прокладке полотна дороги были использованы 80 000 каменных плит и 65 000 кирпичей вместо железа и стали!Металлическими были только рельсы и элементы путейского оборудования. Благодаря этим тонкостям, дорогу прозвали «кирпичной». Неудивительно, что именно эта железная дорога стала первой в мире, занесенной в список ЮНЕСКО, как объект мирового наследия культуры. Живописные горные окрестности Альп вдоль дороги застроены городками, похожими на сказочные, и туристическими комплексами. Земмеринг известен, как бальнеологический и горнолыжный курорт, еще с XIX века. Когда открылось движение по железной дороге (хотя и со скоростью 6 км в час) туристы просто хлынули сюда, чтобы самолично увидеть все красоты Земмерлинга. Долговечность сооружения вызывает искреннее уважение. С тех пор, как 17.07.1854 года открылось движение поездов, не производились серьезные ремонты или реконструкции, разве что построили новый (в 1952 году) главный туннель вместо старого, переставшего функционировать из-за геологических условий. Падение монархии в 19191году, мировые проблемы, подаренные войной 1939-1945 года – все это повлияло на развитие курортных зон вдоль знаменитой «кирпичной» дороги. Сейчас здесь многие дома заброшены, когда-то богатые виллы и отели пустуют. Былой расцвет этого региона напоминает первая в мире высокогорная «кирпичная» железная дорога, исправно работающая без перебоев.


«vsaunu777.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика