Проект железнодорожного вокзала может быть стильным и ультрасовременным - «Интерьер вокзала»
Уникальный проект железнодорожного вокзала Хельсингборга
Оцените оригинальный проект железнодорожного вокзала в Хельсингборге. Новый вход на платформы с южной стороны просто поражает воображение.
Вид на вокзал в светлое время суток
Дизайн станции был разработан архитекторской фирмой Tengbom в рамках участия в конкурсе, организованном местным муниципалитетом в 2013 году. Мероприятие было посвящено поиску лучшей идеи оформления выхода на перроны. Победе во многом помогло сотрудничество с консультирующей компанией Tyrens, специализирующейся в градостроительстве.
Со стороны выхода на платформы
Решение в минималистичном стиле, которое оставило позади конкурентов, представляет собой фигурную деревянную крышу с опорой на две стеновые плиты, облицованные шифером. По периметру постройку ограждают обычные стеклянные панели.
Удобные круглые скамейки и велопарковка
В темное время суток комплекс ярко освещается.
Вид на вокзал в ночное время
В процессе реконструкции аварийные выходы были демонтированы, а на месте оставшихся проёмов организованы места для сидения. В центре каждой круглой скамейки расположен прозрачный люк, позволяющий дневному свету проникать на подземный уровень.
Прозрачные люки открывают обзор на станцию
Снаружи на открытой площадке и под крышей между лестничными пролётами, ведущими к поездам, находится велосипедная парковка на 450 мест. Построена она с целью повысить интерес жителей к велосипедам как виду транспорта. Здесь можно при необходимости воспользоваться насосом, услугами ремонтной мастерской и камерами хранения.
Крытая велопарковка
На этих фото можно детально рассмотреть потолок и выходы на посадку.
Лестницы для спуска к поездам
Действительно необычная задумка, не находите?
Уникальный проект железнодорожного вокзала Хельсингборга Оцените оригинальный проект железнодорожного вокзала в Хельсингборге. Новый вход на платформы с южной стороны просто поражает воображение. Вид на вокзал в светлое время суток Дизайн станции был разработан архитекторской фирмой Tengbom в рамках участия в конкурсе, организованном местным муниципалитетом в 2013 году. Мероприятие было посвящено поиску лучшей идеи оформления выхода на перроны. Победе во многом помогло сотрудничество с консультирующей компанией Tyrens, специализирующейся в градостроительстве. Со стороны выхода на платформы Решение в минималистичном стиле, которое оставило позади конкурентов, представляет собой фигурную деревянную крышу с опорой на две стеновые плиты, облицованные шифером. По периметру постройку ограждают обычные стеклянные панели. Удобные круглые скамейки и велопарковка В темное время суток комплекс ярко освещается. Вид на вокзал в ночное время В процессе реконструкции аварийные выходы были демонтированы, а на месте оставшихся проёмов организованы места для сидения. В центре каждой круглой скамейки расположен прозрачный люк, позволяющий дневному свету проникать на подземный уровень. Прозрачные люки открывают обзор на станцию Снаружи на открытой площадке и под крышей между лестничными пролётами, ведущими к поездам, находится велосипедная парковка на 450 мест. Построена она с целью повысить интерес жителей к велосипедам как виду транспорта. Здесь можно при необходимости воспользоваться насосом, услугами ремонтной мастерской и камерами хранения. Крытая велопарковка На этих фото можно детально рассмотреть потолок и выходы на посадку. Лестницы для спуска к поездам Действительно необычная задумка, не находите?