Интерьер

Архитектор Джейми Буш: дом для IT-специалиста - «Интерьер»

30-08-2018, 16:55   Foster   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Архитектор Джейми Буш: дом для IT-специалиста - «Интерьер»
Вид на таунхаус с улицы: в больших окнах видны объекты, которые вызывают интерес прохожих и выделяют это здание.

Джейми Буш (Jamie Bush) завершил таунхаус в Сан-Франциско, не похожий на его предыдущие проекты. Архитектор рассказал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН о том, как проходила работа, поделился представлениями о роскоши, комфорте и месте искусства в доме.


Трехуровневая лестничная клетка превращена в атмосферное темное пространство с лестницей из стали и тонированного под эбен дуба. Латунная скамья спроектирована братьями Хаас специально для проекта.

«Заказчик — молодой предприниматель, IT-специалист. Он высказал пожелание, чтобы его дом не выглядел «слишком дизайнерским». Предпочел спокойную эклектику: немного современных предметов от хороших брендов, немного винтажа и обязательно нечто уникальное, созданное специально для его дома. Особую ценность представляет латунная скамья при входе — она разработана специально для этого интерьера дизайнерами братьями Хаас.


Наверху расположена комната, которую называют «смотровой». Из нее есть выход на озелененную кровлю. Отсюда открываются виды на Сан-Франциско и холмы за пределами города. Диван Living Divani, зеркало Michael Anastassiades.



Диван, диз. Пьеро Лиссони, Living Divani. Кресло-реклайнер, диз. Вико Маджистретти, Cassina,1980. Бар, диз. Gamfratesi, Casamania. Cтолики из серии Metal Rock, диз. Майкл Янг (Hedge Gallery).
«Смотровая» комната. Пуф Living Divani. Лампа Исаму Ногучи из японской бумаги васи. Зеркало Michael Anastassiades. В глубине скульптура из красного дерева, автор Дж. Б. Бланк.
Наверху расположена комната, которую называют «смотровой». Из нее есть выход на озелененную кровлю. Напольное покрытие: тонированный кедр.

Мои клиенты заинтересованы в том, чтобы демонстрировать благосостояние с достоинством. Наполнять свои дома интересными объектами, каждый из которых может рассказать историю. По моим наблюдениям, понятие современной роскоши выражается для них прежде всего в качестве материалов и тонкой ремесленной работе. Они избегают предметов, которые пытаются казаться дорогими, кричащих безделушек с избыточным декором.


Гостиная. Низкий столик из спила орехового дерева, диз. Ричард Паттерсон. Кресла Utrecht, диз. Геррит Ритвельд, Cassina. Диван B&B Italia. Лампа Marshall Studios, 1960.

В самом начале проекта мы принялись искать интересные произведения искусства — они стали фундаментом для дизайна каждой из комнат. Например, пара больших абстракций, заказанных на раннем этапе, сформировали идею темных стен в медиа-комнате. Искусство, будь то живопись, скульптура или фотография — императив современного интерьера: обязательный компонент, завершающий его образ. Но в данном случае арт больше чем дополнение — он на главных ролях.


Гостиная. Кресло Utrecht cпроектировал голландский архитектор Геррит Ритвельд в 1935 году, сегодня его выпускает итальянская компания Cassina.
Гостиная. Низкий столик из спила орехового дерева, диз. Ричард Паттерсон. Кресла Utrecht, диз. Геррит Ритвельд, сегодня эту модель выпускает Cassina. Диван B&B Italia. Лампа Marshall Studios, 1960.

Выбор произведений искусства и места для них в интерьере — дело очень личное. Однако есть общие принципы. Пропорции, повторяемость, текстура, цвет, соразмерность масштатов — все эти факторы необходимо учитывать, чтобы выстроить отношения арта с интерьером и архитектурой.


Столовая. Стол спроектировал Джейми Буш, вдохновившись формой морской гальки. Стулья, диз. Кнуд Фэрк. Модель называется «Коровьи рога» (Galerie Half). Подвесной светильник Catellani&Smith. На столе подсвечники Caesar Stoffi & BMF Nagel, 1970.





Столовая. На стене работа Лью Томаса Alpha-Bet. Шкаф авторства Рене Пру: итальянский орех, латунь. Франция, 1940. На шкафу лампы с перфорацией Lawson-Fenning. Французское кресло 1970-х.



Столовая. Стол спроектировал Джейми Буш, вдохновившись формой морской гальки. Стулья, диз. Кнуд Фэрк. Модель называется «Коровьи рога» (Galerie Half). Люстра Catellani&Smith. Шкаф авторства Рене Пру: итальянский орех, латунь. Франция, 1940.
Столовая. На стене работы Джейми Буша Upside Down Series. Японские чернила, бумага. Стулья, диз. Кнуд Фэрк, из тика и кожи (Galerie Half). Подвесной светильник Catellani&Smith. На столе подсвечники Caesar Stoffi & BMF Nagel, 1970.

В этом проекте много такого, что отличает его от моих предыдущих работ. Это городское четырехуровневое жилье (обычно мне доверяют виллы). Оно спроектировано для холостяка, который позволил нам поэкспериментировать с контрастом и цветом. Предоставил свободу в поиске оригинальных визуальных эффектов, в то время как большинство клиентов сдержанны и боязливы.


Кухня спроектирована лаконичной и функциональной.
Кухня решена как продолжение столовой. Люстра и табуреты Thomas Hayes Studio. Cтол из массива дерева изготовлен на заказ компанией D&J Custom Benchworks: проектируя его, Джейми Буш вдохновлялся очертаниями морской гальки.

Мы создали черные стены на первом и на верхнем уровне, соединив их такой же черной открытой лестницей. Усилили образ контрастными акцентами. Цвет применялся как в мебели, арте, так и в элементах стен. Также мы создали контраст между органическими формами и техногенными. Противопоставили высокоглянцевые покрытия матовым, сияние металла «плоским» финишам, текстурное дерево — гладкому камню. В общем, этот проект смело можно назвать «Дом контрастов».


В холле установлена скамья из латуни — предмет, который Джейми Буш считает самым ценным в доме. Ее спроектировали братья Хаас специально для этого интерьера. Модель эффектно выделяется на фоне черной стены.
Кабинет. Ковер Kelly Wearstler. Стол Ventaglio из тонированного дуба и стул LC7 — дизайн Шарлотты Перриан. Сегодня эти модели выпускает компания Cassina.
Настольная лампа, диз. Луис Калфф, Philips. Голландия, 1950. Подвесной светильник: итальянский винтаж, 1970. На стене три работы Элисон Шотц.

Как всегда, я потратил много времени и сил, чтобы найти или спроектировать совершенные предметы, подходящие и для клиента, и для места. Полагаю что мебель в доме должны быть комфортной и служить как можно дольше. Качественные натуральные материалы, на мой взгляд, дают самую долгосрочную выгоду.


Из главной спальни открываются завораживающие виды Сан-Франциско.



Главная спальня. Шкаф, Lane Furniture, 1970, на нем лампа дизайна Джаспера Моррисона, Flos. Винтажный стлу дизайна Хеннинга Ларсона. На стене работа Bach Ma (2B) из серии Vietnam немецкого фотографа Ханс-Кристиана Шинка.
Гардеробная спроектирована для холостяка: предусмотрено много места для мужских рубашек.
Ванная комната при главной спальне.



Гостевой санузел отделан обоями Calico, декор Night Indigo.
Ванная при гостевой спальне.



Убежден, что необходимо произвести в доме «примерку» всех предметов, на которых вы предполагаете впоследствии сидеть или лежать, а не покупать их практически вслепую в интернете или по каталогу. Очень важно учесть габариты самого клиента: порой то, что кажется комфортным мне, неудобно для заказчика. Например, стол оказывается слишком низким, потому что клиент выше, чем я. Оптимальный выход: вовлечь клиента в активное участие в процессе.


Главная спальня. Кровать, диз. Джузеппе Вигано, Poliform. Бра, диз. Джино Сарфатти, 1950. Столик из американского ясеня, Grain Design. На стене работа Bach Ma (2B) из серии Vietnam немецкого фотографа Ханс-Кристиана Шинка.
Гостевая спальня. Кровать, диз. Марсель Вандерс, Poliform. В роли прикроватной тумбы итальянский столик 1950-х. На стене работа Лью Томаса Shadow Equals 6 Hours.

Мой заказчик не хотел перенасыщать дом умными системами. А ведь он, на минуточку, занят в сфере высоких технологий. Многие из функций «Умного дома» созданы чтобы сделать вашу жизнь проще, но не то что не упрощают — усложняют ее, поскольку не всегда срабатывают или вовсе выходят из строя. В этом проекте у нас есть световые сценарии и простой интерфейс, не более того.


Гостевая спальня. Комод, диз. Харви Проббер, 1950. Ковер, диз. братьев Буруллек, Nanimarquina. Литография Раймонда Петтибона I Thought California Would be Different, 1989. Кресло Чарльза и Рей Имз в ткани дизайна Келли Уэстлер, Lee Jofa.
Медиа-комната. Торшер из тика, Дания, 1960. Диван, дизайн братьев Буруллек, кресло, диз. Пьер Полен, столик — всё Ligne Roset. Ковер, диз. Джейми Буш, Mark Phillips. Столик из кедра Poliform. Арт: Шан Сайед, работа Stage Right to Stage Left (Ana Cristea Gallery).

Непростой элемент в дизайне дома — озелененная кровля. Мы засадили внутренний двор и крышу неприхотливыми растениями. Они помогают охлаждать поверхность крыши, поглощают избыточное тепло, уменьшают блики от солнца. И вообще это красивый городской сад, на который приятно смотреть.


Медиа-комната. Две крупные работы, которые создали Шан Сайед и Бредли Дункан, стали отправной точкой в дизайне. На полу ковер Джейми Буша. Автор часто вдохновляется природными мотивами — на этот раз воспроизвел размытую береговую линию.



Медиа-комната. Арт: Бредли Дункан, Peg Work. Столик из дуба и стали, Ligne Roset. Поднос Kelly Wearstler. Ковер, диз. Джейми Буш, Mark Phillips. На полке керамика Хизер Розенман.
Трехуровневая лестничная клетка превращена в атмосферное темное пространство с лестницей из стали и тонированного под эбен дуба.
«Смотровая» комната. Скульптура из красного дерева, автор Дж. Б. Бланк — фоном для нее сделали белый выкрас асимметричной конфигурации.
Лестничную клетку украшает скульптура Site and Space, автор — Кисио Суга.

В этом доме много дорогих вещей, но настоящая роскошь заключается в другом: мы потратили немало времени, чтобы выяснить вкусы и пристрастия заказчика и перевести их на язык интерьерного дизайна — созданная нами среда адекватно отражает то, как хозяин дома хочет быть воспринятым окружающими».


Озеленение кровли и стен — одна из сложных задач в проекте. Изначально здание не предназначалось для размещения зеленых насаждений, привлеченные инженеры внесли необходимые корректировки. Внизу расположена медиа-комната.
Потолочные светильники, диз. Исаму Ногучи, модель Akari. Японская бумага васи, бамбук. Ручная работа. Кресло Pumpkin, диз. Пьер Полен, Artifort, модель 1960 года.
Терраса. Кофейный столик из травертина и бронзы 10TEN. Кресла из стали в карбоновом покрытии c плетением из винила: диз. Майкл Бойд для PLANEfurniture. Приставные столики из керамики, диз. Паола Навоне, Gervasoni.

Вид на таунхаус с улицы: в больших окнах видны объекты, которые вызывают интерес прохожих и выделяют это здание. Джейми Буш (Jamie Bush) завершил таунхаус в Сан-Франциско, не похожий на его предыдущие проекты. Архитектор рассказал ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН о том, как проходила работа, поделился представлениями о роскоши, комфорте и месте искусства в доме. Трехуровневая лестничная клетка превращена в атмосферное темное пространство с лестницей из стали и тонированного под эбен дуба. Латунная скамья спроектирована братьями Хаас специально для проекта. «Заказчик — молодой предприниматель, IT-специалист. Он высказал пожелание, чтобы его дом не выглядел «слишком дизайнерским». Предпочел спокойную эклектику: немного современных предметов от хороших брендов, немного винтажа и обязательно нечто уникальное, созданное специально для его дома. Особую ценность представляет латунная скамья при входе — она разработана специально для этого интерьера дизайнерами братьями Хаас. Наверху расположена комната, которую называют «смотровой». Из нее есть выход на озелененную кровлю. Отсюда открываются виды на Сан-Франциско и холмы за пределами города. Диван Living Divani, зеркало Michael Anastassiades. Диван, диз. Пьеро Лиссони, Living Divani. Кресло-реклайнер, диз. Вико Маджистретти, Cassina,1980. Бар, диз. Gamfratesi, Casamania. Cтолики из серии Metal Rock, диз. Майкл Янг (Hedge Gallery). «Смотровая» комната. Пуф Living Divani. Лампа Исаму Ногучи из японской бумаги васи. Зеркало Michael Anastassiades. В глубине скульптура из красного дерева, автор Дж. Б. Бланк. Наверху расположена комната, которую называют «смотровой». Из нее есть выход на озелененную кровлю. Напольное покрытие: тонированный кедр. Мои клиенты заинтересованы в том, чтобы демонстрировать благосостояние с достоинством. Наполнять свои дома интересными объектами, каждый из которых может рассказать историю. По моим наблюдениям, понятие современной роскоши выражается для них прежде всего в качестве материалов и тонкой ремесленной работе. Они избегают предметов, которые пытаются казаться дорогими, кричащих безделушек с избыточным декором. Гостиная. Низкий столик из спила орехового дерева, диз. Ричард Паттерсон. Кресла Utrecht, диз. Геррит Ритвельд, Cassina. Диван B


«vsaunu777.ru»