Манхэттенский пентхаус Майкла Корса - «Интерьер»
Самые требовательные, искушенные и неудовлетворенные заказчики — звезды, представители смежных индустрий. С 1989 года архитектор Гленн Гислер (Glenn Gisler) спроектировал целый ряд роскошных минималистичных квартир и шоурумов для знаменитого американского фэшн-дизайнера Майкла Корса.
Но все предыдущие квартиры были маленькими. Пентхаус в Гринвич-Виллидже, напротив, — просторное жилье. Общая площадь помещений — 200 кв. метров, плюс терраса — 139 кв. метров. Гленн Гислер видит удачу этого проекта в том, что удалось следовать той упрощенной, но элегантной эстетике, которая так дорога Майклу Корсу, но перенести ее в более крупный масштаб.
Искусно озелененная терраса — настоящее украшения пентхауса. Озеленению террасы Гленн Гисслер уделил особое внимание. Здесь Корс отдыхает и принимает близких друзей.Гленн Гислер подчеркивает, что все предпочтения Корса — неизменны. Выбирая цветовые решения для жилья, он придерживался строгой палитры: черный, белый, серый. Материалы также были тщательно обсуждены и отобраны с хозяином. Корс одобрил полированный хром, нержавеющую сталь, мрамор и дерево. Для обивок были выбраны фирменная серая фланель Micheal Kors, черная кожа и белый лен.
Прихожей хозяин остался особенно доволен. Кушетка, диз. Флоренс Кнолл. Шкура зебры Global Leathers. Стол из стали и стекла, диз. Мис ван дер Роэ, Knoll. Гостиная обставлена классикой ХХ века. Слева столики, диз. Флоренс Кнолл. Справа — Кресло и банкетка Barcelona, диз. Людвиг Мис ван дер Роэ. Металлический стол, диз. Уоррен Платнер. Гостиная. Все, как любит Майкл Корс. Сдержанно, классично, скромно и шикарный. Кресла Knoll, cтол, диз. Уоррен Платнер. Зона столовой проста и шикарна. Корс и его партнер обычно заказывают еду в лучших ресторанах города. Стол из полированного хрома с мраморной столешницей идеально сочетается со стульями Spoletto, Knoll— квинтэссенцией 70-х. Простота и визуальная ясность характерны и для спальни. Кровать с подиумом из темного ореха спроектирована на заказ. Банкетка, Knoll. Во всех помещениях много культовой мебели ХХ века — работы Миса ван дер Роэ, Флоренс Кнолл, Джорджа Нельсона, Акилле Кастильони и Уоррена Платнера. Сотни книг и фотографии друзей в серебряных рамах смягчают строгость, слегка стерильного пространства, подчеркивая визуальную легкость и элегантность этих помещений. Образ пентхауса идеально соответсвует стилю самого Корса, который, как известно, пропогандирует идею роскоши без суеты.
Обдумывая кухню, Майкл Корс держал в уме формулу Ле Корбюзье «машина для жилья». Кухня сделана на заказ. Материалы отделки — белый кориан и черный гранит. Глен Гисслер считает, что оба материала простые, монолитные и удобные в уходе. Для Майкла Корса ванна — территория красоты, вся отделана белым мрамором Калаката. Meталлические раковины Timpani Vessel, Kohler's.
Самые требовательные, искушенные и неудовлетворенные заказчики — звезды, представители смежных индустрий. С 1989 года архитектор Гленн Гислер (Glenn Gisler) спроектировал целый ряд роскошных минималистичных квартир и шоурумов для знаменитого американского фэшн-дизайнера Майкла Корса. Но все предыдущие квартиры были маленькими. Пентхаус в Гринвич-Виллидже, напротив, — просторное жилье. Общая площадь помещений — 200 кв. метров, плюс терраса — 139 кв. метров. Гленн Гислер видит удачу этого проекта в том, что удалось следовать той упрощенной, но элегантной эстетике, которая так дорога Майклу Корсу, но перенести ее в более крупный масштаб. Искусно озелененная терраса — настоящее украшения пентхауса. Озеленению террасы Гленн Гисслер уделил особое внимание. Здесь Корс отдыхает и принимает близких друзей. Гленн Гислер подчеркивает, что все предпочтения Корса — неизменны. Выбирая цветовые решения для жилья, он придерживался строгой палитры: черный, белый, серый. Материалы также были тщательно обсуждены и отобраны с хозяином. Корс одобрил полированный хром, нержавеющую сталь, мрамор и дерево. Для обивок были выбраны фирменная серая фланель Micheal Kors, черная кожа и белый лен. Прихожей хозяин остался особенно доволен. Кушетка, диз. Флоренс Кнолл. Шкура зебры Global Leathers. Стол из стали и стекла, диз. Мис ван дер Роэ, Knoll. Гостиная обставлена классикой ХХ века. Слева столики, диз. Флоренс Кнолл. Справа — Кресло и банкетка Barcelona, диз. Людвиг Мис ван дер Роэ. Металлический стол, диз. Уоррен Платнер. Гостиная. Все, как любит Майкл Корс. Сдержанно, классично, скромно и шикарный. Кресла Knoll, cтол, диз. Уоррен Платнер. Зона столовой проста и шикарна. Корс и его партнер обычно заказывают еду в лучших ресторанах города. Стол из полированного хрома с мраморной столешницей идеально сочетается со стульями Spoletto, Knoll— квинтэссенцией 70-х. Простота и визуальная ясность характерны и для спальни. Кровать с подиумом из темного ореха спроектирована на заказ. Банкетка, Knoll. Во всех помещениях много культовой мебели ХХ века — работы Миса ван дер Роэ, Флоренс Кнолл, Джорджа Нельсона, Акилле Кастильони и Уоррена Платнера. Сотни книг и фотографии друзей в серебряных рамах смягчают строгость, слегка стерильного пространства, подчеркивая визуальную легкость и элегантность этих помещений. Образ пентхауса идеально соответсвует стилю самого Корса, который, как известно, пропогандирует идею роскоши без суеты. Обдумывая кухню, Майкл Корс держал в уме формулу Ле Корбюзье «машина для жилья». Кухня сделана на заказ. Материалы отделки — белый кориан и черный гранит. Глен Гисслер считает, что оба материала простые, монолитные и удобные в уходе. Для Майкла Корса ванна — территория красоты, вся отделана белым мрамором Калаката. Meталлические раковины Timpani Vessel, Kohler's.