Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300 – истинное наслаждение от полета - «Интерьер самолета» » Все о Сауне

Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300 – истинное наслаждение от полета - «Интерьер самолета»

25-08-2018, 12:08   Остап   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен





В отличие от других моделей самолетов этой фирмы, «Челленджер 300» создавался с нуля. Название этой серии воздушных судов «Challenger» переводится с английского языка, как «бросающий вызов» и новый лайнер оправдывает свое имя на все 100%.


Впервые компания объявила о разработке нового самолета на ежегодной конвенции «NBAA» в городе Лас-Вегас, штат Невада, Соединенные Штаты в октябре 1998 года. Дебют же лайнера состоялся в главном аэропорту города Орландо, штат Флорида в 2002 году во время конференции национальной бизнес ассоциации США, в серийное производство «Challenger 300» поступил в 2003 году.




Новый скоростной лайнер сразу же получил широкую известность как наиболее маневренный и вместительный самолет деловой авиации, обладающий большой скоростью, экономичным расходом топлива, комфортабельным просторным салоном и другими преимуществами над аналогичными воздушными суднами других компаний.


На «300» была установлена самая совершенная по тем временам компьютерная система управления полетом и работой двигателя, а также новейший радар по слежению за погодными условиями на маршруте от фирмы «Rockwell Collins».


Конструктивно новый лайнер «Челленджер 300» имеет цельнометаллический каркас, а все составляющие производятся на разных заводах по всему миру и только окончательная сборка осуществляется на заводе компании в городе Вичита (Wichita), штат Канзас, США.




Передняя часть фюзеляжа изготавливается на заводах компании «Canadair», Канада, крылья собирают на заводе компании «Mitsubishi Heavy Industries» в Японии. Центральную часть фюзеляжа делает отделение «Bombardier Aerospace» в городе Белфаст, Соединенное Королевство Великобритания. Задняя часть фюзеляжа собирается в Тайване компанией «AIDC», а хвостовое оперение и дополнительное оборудование для двигателей изготавливается в Австралии на заводах компании «Hawker De Havilland».


Несколько лет назад полную сборку некоторых самолетов серии «300» осуществили на заводе «Montreal Dorval» в провинции Квебек, Канада и руководство компании планирует сделать этот завод основным пунктом окончательной сборки самолета и доводки его до проведения летных испытаний.


Новый скоростной лайнер с помощью двух турбовентиляторных двигателей «Honeywell HTF7000» с реактивной тягой в 30,4 кН может развивать максимальную скорость в 870 км/ч и крейсерскую – 848 км/ч. Практический потолок самолета составляет 12497 метров, а скорость подъема на заданную высоту – 1524 м/с., дальность полета при максимальной взлетной массе в 17622 кг – 5741 км.




Широкий и комфортабельный салон рассчитан на восемь пассажиров, он оборудован удобными широкими креслами, обитыми дорогой кожей, имеется спутниковая связь, CD/DVD проигрыватель и комплект офисного оборудования. Багажное отделение доступно во время полета для пассажиров, а за свежий воздух в салоне отвечает система климат-контроля от компании «Liebherr Aerospace Toulouse».


В 2004 году «Bombardier Challenger 300» установил мировой рекорд скорости для самолетов своего класса во время перелета по маршруту Карсбад, штат Калифорния – Бангор, штат Мэн. С 8 пассажирами и двумя пилотами на борту лайнер преодолел 4365 км за 4 часа и 41 минут на средней курсовой скорости 921 км/ч.


В отличие от других моделей самолетов этой фирмы, «Челленджер 300» создавался с нуля. Название этой серии воздушных судов «Challenger» переводится с английского языка, как «бросающий вызов» и новый лайнер оправдывает свое имя на все 100%. Впервые компания объявила о разработке нового самолета на ежегодной конвенции «NBAA» в городе Лас-Вегас, штат Невада, Соединенные Штаты в октябре 1998 года. Дебют же лайнера состоялся в главном аэропорту города Орландо, штат Флорида в 2002 году во время конференции национальной бизнес ассоциации США, в серийное производство «Challenger 300» поступил в 2003 году. Новый скоростной лайнер сразу же получил широкую известность как наиболее маневренный и вместительный самолет деловой авиации, обладающий большой скоростью, экономичным расходом топлива, комфортабельным просторным салоном и другими преимуществами над аналогичными воздушными суднами других компаний. На «300» была установлена самая совершенная по тем временам компьютерная система управления полетом и работой двигателя, а также новейший радар по слежению за погодными условиями на маршруте от фирмы «Rockwell Collins». Конструктивно новый лайнер «Челленджер 300» имеет цельнометаллический каркас, а все составляющие производятся на разных заводах по всему миру и только окончательная сборка осуществляется на заводе компании в городе Вичита (Wichita), штат Канзас, США. Передняя часть фюзеляжа изготавливается на заводах компании «Canadair», Канада, крылья собирают на заводе компании «Mitsubishi Heavy Industries» в Японии. Центральную часть фюзеляжа делает отделение «Bombardier Aerospace» в городе Белфаст, Соединенное Королевство Великобритания. Задняя часть фюзеляжа собирается в Тайване компанией «AIDC», а хвостовое оперение и дополнительное оборудование для двигателей изготавливается в Австралии на заводах компании «Hawker De Havilland». Несколько лет назад полную сборку некоторых самолетов серии «300» осуществили на заводе «Montreal Dorval» в провинции Квебек, Канада и руководство компании планирует сделать этот завод основным пунктом окончательной сборки самолета и доводки его до проведения летных испытаний. Новый скоростной лайнер с помощью двух турбовентиляторных двигателей «Honeywell HTF7000» с реактивной тягой в 30,4 кН может развивать максимальную скорость в 870 км/ч и крейсерскую – 848 км/ч. Практический потолок самолета составляет 12497 метров, а скорость подъема на заданную высоту – 1524 м/с., дальность полета при максимальной взлетной массе в 17622 кг – 5741 км. Широкий и комфортабельный салон рассчитан на восемь пассажиров, он оборудован удобными широкими креслами, обитыми дорогой кожей, имеется спутниковая связь, CD/DVD проигрыватель и комплект офисного оборудования. Багажное отделение доступно во время полета для пассажиров, а за свежий воздух в салоне отвечает система климат-контроля от компании «Liebherr Aerospace Toulouse». В 2004 году «Bombardier Challenger 300» установил мировой рекорд скорости для самолетов своего класса во время перелета по маршруту Карсбад, штат Калифорния – Бангор, штат Мэн. С 8 пассажирами и двумя пилотами на борту лайнер преодолел 4365 км за 4 часа и 41 минут на средней курсовой скорости 921 км/ч.


«vsaunu777.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика