Музей грузовой техники - «Дизайн образовательных учреждений»
В каждом из подмосковных городов есть музеи, посвященные определенной тематике. Однако нигде на всей территории страны не встречается музей, в котором были бы собраны старинные национальные автомобили.
Продажа тягачей, самосвалов и грузовиков – сегодня очень распространенное явление, однако старые модели мы уже нигде не можем встретить. Государство этой проблемой не занимается, а частные владельцы не имеют таких больших коллекций, которые бы могли превратиться в целый музей. Если даже есть у кого-то пара экспонатов, то они находятся в очень плохом состоянии, или же это зарубежные автомобили, которые не имеют никакого отношения к российскому автомобилестроению.
И, все же, есть одно место, где собраны отечественные автомобили, и которое можно назвать автомобильным музеем. Это место – рязанский Музей военной автомобильной техники, который располагается при Военном автомобильном институте.
О нем известно очень мало, так как музей расположен на территории воинской части, поэтому попасть туда достаточно сложно. Однако ничего невозможного нет. Посетить музей можно по предварительной договоренности, руководство института идет на встречу желающим прикоснуться к истории советского автомобилестроения.
В музее собраны очень интересные экспонаты, многие из них уникальны. За всеми экспонатами тщательно ухаживают, а сам музей имеет в своем распоряжении огромные площади, поэтому экскурсия по нему будет очень познавательной.
Курсанты рязанского училища занимаются оформлением помещений и реставрацией старинных автомобилей, благодаря их помощи музей находится в очень хорошем состоянии, а для них это прекрасная возможность увидеть старые и редкие автомобили, которые уже вышли из эксплуатации.
Музей был открыт к 50-летию Победы в Великой Отечественной войне. И, как только он открылся, его сразу же признали крупнейшим музеем, посвященным отечественному автомобилестроению, в нашей стране.
В музее собраны такие уникальные экспонаты, как плавающий транспортер ЛуАЗ-1901, который в народе именовался «Геолог», собранный в 1980-х годах. А также кислорододобывающая станция АКДС-70 на шасси МАЗ-200, которая была произведена в Свердловской области на заводе «Уралец».
Многие экспонаты, находящиеся в музее, сохранились в единственном экземпляре. Некоторые были найдены в военных автомобильных частях Российской Армии.
Музей постоянно расширяется, количество собранных экспонатов увеличивается, открываются новые площадки и выставочные центры. Многие из экспонатов находятся в рабочем состоянии и принимают участие в парадах старинной техники. Здесь можно встретить старые тягачи, грузовики, военные автомобили.
Помимо самой техники в залах собрано огромное количество фотографий и документов тех лет, которые представляют огромный интерес для всех, кто интересуется автомобильной историей.
В каждом из подмосковных городов есть музеи, посвященные определенной тематике. Однако нигде на всей территории страны не встречается музей, в котором были бы собраны старинные национальные автомобили. Продажа тягачей, самосвалов и грузовиков – сегодня очень распространенное явление, однако старые модели мы уже нигде не можем встретить. Государство этой проблемой не занимается, а частные владельцы не имеют таких больших коллекций, которые бы могли превратиться в целый музей. Если даже есть у кого-то пара экспонатов, то они находятся в очень плохом состоянии, или же это зарубежные автомобили, которые не имеют никакого отношения к российскому автомобилестроению. И, все же, есть одно место, где собраны отечественные автомобили, и которое можно назвать автомобильным музеем. Это место – рязанский Музей военной автомобильной техники, который располагается при Военном автомобильном институте. О нем известно очень мало, так как музей расположен на территории воинской части, поэтому попасть туда достаточно сложно. Однако ничего невозможного нет. Посетить музей можно по предварительной договоренности, руководство института идет на встречу желающим прикоснуться к истории советского автомобилестроения. В музее собраны очень интересные экспонаты, многие из них уникальны. За всеми экспонатами тщательно ухаживают, а сам музей имеет в своем распоряжении огромные площади, поэтому экскурсия по нему будет очень познавательной. Курсанты рязанского училища занимаются оформлением помещений и реставрацией старинных автомобилей, благодаря их помощи музей находится в очень хорошем состоянии, а для них это прекрасная возможность увидеть старые и редкие автомобили, которые уже вышли из эксплуатации. Музей был открыт к 50-летию Победы в Великой Отечественной войне. И, как только он открылся, его сразу же признали крупнейшим музеем, посвященным отечественному автомобилестроению, в нашей стране. В музее собраны такие уникальные экспонаты, как плавающий транспортер ЛуАЗ-1901, который в народе именовался «Геолог», собранный в 1980-х годах. А также кислорододобывающая станция АКДС-70 на шасси МАЗ-200, которая была произведена в Свердловской области на заводе «Уралец». Многие экспонаты, находящиеся в музее, сохранились в единственном экземпляре. Некоторые были найдены в военных автомобильных частях Российской Армии. Музей постоянно расширяется, количество собранных экспонатов увеличивается, открываются новые площадки и выставочные центры. Многие из экспонатов находятся в рабочем состоянии и принимают участие в парадах старинной техники. Здесь можно встретить старые тягачи, грузовики, военные автомобили. Помимо самой техники в залах собрано огромное количество фотографий и документов тех лет, которые представляют огромный интерес для всех, кто интересуется автомобильной историей.