Интерьер филармонии с невероятным освещением - «Дизайн образовательных учреждений» » Все о Сауне

Интерьер филармонии с невероятным освещением - «Дизайн образовательных учреждений»

25-08-2018, 16:12   Archibald   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен




Интерьер филармонии заслужил похвалы за внешний вид


Интерьер филармонии получился великолепным. Дизайнер освещения Herve Descottes начал работу над концертным залом на стадии строительства. Архитектор Jean Nouvel имел на руках схему от другого автора.


Компания L’Observatoire International, принадлежащая Herve Descottes, находится в Нью-Йорке. Он сотрудничал с Jean Nouvel по некоторым объектам в Азии и театру Guthrie в Миннеаполисе.


Он поясняет, что первичный план был неудобен и мог не сработать. Осветительные приборы закреплялись на полу и приводили к перегреву на макетах. Разработчику была поставлена цель добиться чувства полной левитации. По его словам, это было похоже на прыжки в зыбучих песках в попытке спасти друга.



Philharmonie de Paris открылась недостроенной


Это правдоподобно хотя бы потому, что архитектор дистанцировался от сверкающего здания из нержавеющей стали на восточной стороне Parc de la Villette после многочисленных задержек в строительстве и согласования перерасходов. В результате объект стал доступен для посетителей незавершенный в январе 2015 года.


Nouvel не пришел на торжество по этому поводу и выступил с заявлением в защиту своей студии. В нем говорилось, что Philharmonie de Paris открылась слишком рано, здание не достроено, акустические тесты не проводились. Несмотря на его предостережения, график не позволял соблюсти все необходимые архитектурные и технические требования.


Тем не менее, филармония получила восторженные отзывы об акустике от Marshall Day и о помещении Grande Salle на 2400 мест с волнообразными балконами и ярусами в стиле виноградника. Настраиваемые светодиодные лампы спрятаны в строении.


Они переходят от яркого белого к сочному янтарному свету, меняясь в зависимости от события или последовательно затемняясь от концов зала до центральной сцены. По словам автора, это напоминает цветок, который начинает распускаться. Кристаллическая ясность софитов над музыкантами создает контраст.



Мягкая округлая архитектура и равномерное диффузное освещение


Автор проекта создал контейнеры, похожие на обувные коробки, с 90 светодиодами внутри. Всего их 641. Затем он спрятал большинство из этих коробов за двумя уровнями балконов и на вершине парящих «облаков» — акустических панелей органической формы, которые висят над сценой и креслами.


Благодаря стеклянным отражателям внутри свет как будто отскакивает от потолка. Текстурная поверхность фасадов балкона и стен помогает скрыть любые несовершенства.


Descottes разместил угловые прямоугольные объекты, на которых расположены приборы, направляющие лучи на стены и потолок.


Скульптурные подиумы скрывают источники света, поэтому тень почти отсутствует. Дизайнер признается, что это было похоже на танец, так как нужно было работать с тем, что есть.



Светящийся желтый круговорот в пространстве


Скрытое оборудование становится нормой для проектов L’Observatoire, особенно в Европе. Вместо разработки декоративных элементов, автор позволяет архитектуре вести главную партию.


Интерьер филармонии заслужил похвалы за внешний вид Интерьер филармонии получился великолепным. Дизайнер освещения Herve Descottes начал работу над концертным залом на стадии строительства. Архитектор Jean Nouvel имел на руках схему от другого автора. Компания L’Observatoire International, принадлежащая Herve Descottes, находится в Нью-Йорке. Он сотрудничал с Jean Nouvel по некоторым объектам в Азии и театру Guthrie в Миннеаполисе. Он поясняет, что первичный план был неудобен и мог не сработать. Осветительные приборы закреплялись на полу и приводили к перегреву на макетах. Разработчику была поставлена цель добиться чувства полной левитации. По его словам, это было похоже на прыжки в зыбучих песках в попытке спасти друга. Philharmonie de Paris открылась недостроенной Это правдоподобно хотя бы потому, что архитектор дистанцировался от сверкающего здания из нержавеющей стали на восточной стороне Parc de la Villette после многочисленных задержек в строительстве и согласования перерасходов. В результате объект стал доступен для посетителей незавершенный в январе 2015 года. Nouvel не пришел на торжество по этому поводу и выступил с заявлением в защиту своей студии. В нем говорилось, что Philharmonie de Paris открылась слишком рано, здание не достроено, акустические тесты не проводились. Несмотря на его предостережения, график не позволял соблюсти все необходимые архитектурные и технические требования. Тем не менее, филармония получила восторженные отзывы об акустике от Marshall Day и о помещении Grande Salle на 2400 мест с волнообразными балконами и ярусами в стиле виноградника. Настраиваемые светодиодные лампы спрятаны в строении. Они переходят от яркого белого к сочному янтарному свету, меняясь в зависимости от события или последовательно затемняясь от концов зала до центральной сцены. По словам автора, это напоминает цветок, который начинает распускаться. Кристаллическая ясность софитов над музыкантами создает контраст. Мягкая округлая архитектура и равномерное диффузное освещение Автор проекта создал контейнеры, похожие на обувные коробки, с 90 светодиодами внутри. Всего их 641. Затем он спрятал большинство из этих коробов за двумя уровнями балконов и на вершине парящих «облаков» — акустических панелей органической формы, которые висят над сценой и креслами. Благодаря стеклянным отражателям внутри свет как будто отскакивает от потолка. Текстурная поверхность фасадов балкона и стен помогает скрыть любые несовершенства. Descottes разместил угловые прямоугольные объекты, на которых расположены приборы, направляющие лучи на стены и потолок. Скульптурные подиумы скрывают источники света, поэтому тень почти отсутствует. Дизайнер признается, что это было похоже на танец, так как нужно было работать с тем, что есть. Светящийся желтый круговорот в пространстве Скрытое оборудование становится нормой для проектов L’Observatoire, особенно в Европе. Вместо разработки декоративных элементов, автор позволяет архитектуре вести главную партию.


«vsaunu777.ru»