Дизайн интерьера музея, посвящённого природному камню - «Дизайн образовательных учреждений» » Все о Сауне

Дизайн интерьера музея, посвящённого природному камню - «Дизайн образовательных учреждений»

25-08-2018, 12:39   Аркадий   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Дизайн интерьера музея, посвящённого природному камню - «Дизайн образовательных учреждений»


Дизайн интерьера музея Yingliang, о котором мы решили рассказать, был разработан в рамках проекта реконструкции старого склада. Новые владельцы приняли решение превратить его в так называемый архив камня, чтобы продемонстрировать многообразие ремёсел, использующих этот природный материал. Вместе с тем они стремились создать пространство, в котором скульпторы и архитекторы смогли бы продумывать дизайн своих будущих работ.


Будучи самым примитивным строительным материалом, камень неизменно проявляет свою подлинность. Однако, по мере того как технологии проектирования и возведения зданий развивались, он становился всё более лёгким, рафинированным и, можно сказать, укрощённым. Камень постепенно заменяется синтетическими аналогами, и, кажется, его несокрушимый дух для нас уже утрачен. Архив Yingliang позиционирует себя как критик современного строительства.




Процесс обработки камня начинается с того момента, когда резак отсекает огромный кусок породы на месторождении, где проводится добыча. Авторы проекта — специалисты Atelier Alter — решили напомнить о его происхождении: они превратили семиметровый стеллаж, на котором хранятся образцы, в почти монолитную стену.


Путём разделения помещения посредством асимметричных угловых конструкций, они спровоцировали чередование пустых и заполненных пространств. Первые — это переходы, места для свободного передвижения, а вторые — выставочные стенды и выставочные залы.




Стеллажи с образцами тянутся через всё пространство архива. Следуя вдоль них, посетители могут проследить весь процесс обработки камня.




Три трапециевидных отверстия в ажурной стене с каменными вставками — это вход, световое окно и проход в ресторан. Между ней и несущей стеной есть сад, снабжающий интерьер свежим воздухом и солнечным светом.




Куски камня, использованные в качестве декора, не обработаны. Оставшиеся на них следы от бура и резака создают интересную текстуру, которая контрастирует с безупречной поверхностью стальных конструкций.




В то время как материал определяет архитектуру объекта, архитектура неизбежно переосмысливает материал. При изобретении новых методов строительства мы обязаны соотносить их с местными традициями, чтобы сохранить связь с природой и своим прошлым.


В рамках этого проекта дизайнеры объединили камень и сталь в перфорированную структуру, продемонстрировав аутентичность камня в новой форме. Камень здесь выступает в роли объекта, но и фона тоже.




Небольшой ресторан, бар и кафе находятся рядом с галереей. Мебель и приборы освещения, дополняющие интерьеры этих пространств, изготовлены из полированных плит, которые олицетворяют высшую степень обработки камня.


















Вы не находите, что этот архив камня сам по себе настоящий шедевр дизайнерского искусства?


Дизайн интерьера музея Yingliang, о котором мы решили рассказать, был разработан в рамках проекта реконструкции старого склада. Новые владельцы приняли решение превратить его в так называемый архив камня, чтобы продемонстрировать многообразие ремёсел, использующих этот природный материал. Вместе с тем они стремились создать пространство, в котором скульпторы и архитекторы смогли бы продумывать дизайн своих будущих работ. Будучи самым примитивным строительным материалом, камень неизменно проявляет свою подлинность. Однако, по мере того как технологии проектирования и возведения зданий развивались, он становился всё более лёгким, рафинированным и, можно сказать, укрощённым. Камень постепенно заменяется синтетическими аналогами, и, кажется, его несокрушимый дух для нас уже утрачен. Архив Yingliang позиционирует себя как критик современного строительства. Процесс обработки камня начинается с того момента, когда резак отсекает огромный кусок породы на месторождении, где проводится добыча. Авторы проекта — специалисты Atelier Alter — решили напомнить о его происхождении: они превратили семиметровый стеллаж, на котором хранятся образцы, в почти монолитную стену. Путём разделения помещения посредством асимметричных угловых конструкций, они спровоцировали чередование пустых и заполненных пространств. Первые — это переходы, места для свободного передвижения, а вторые — выставочные стенды и выставочные залы. Стеллажи с образцами тянутся через всё пространство архива. Следуя вдоль них, посетители могут проследить весь процесс обработки камня. Три трапециевидных отверстия в ажурной стене с каменными вставками — это вход, световое окно и проход в ресторан. Между ней и несущей стеной есть сад, снабжающий интерьер свежим воздухом и солнечным светом. Куски камня, использованные в качестве декора, не обработаны. Оставшиеся на них следы от бура и резака создают интересную текстуру, которая контрастирует с безупречной поверхностью стальных конструкций. В то время как материал определяет архитектуру объекта, архитектура неизбежно переосмысливает материал. При изобретении новых методов строительства мы обязаны соотносить их с местными традициями, чтобы сохранить связь с природой и своим прошлым. В рамках этого проекта дизайнеры объединили камень и сталь в перфорированную структуру, продемонстрировав аутентичность камня в новой форме. Камень здесь выступает в роли объекта, но и фона тоже. Небольшой ресторан, бар и кафе находятся рядом с галереей. Мебель и приборы освещения, дополняющие интерьеры этих пространств, изготовлены из полированных плит, которые олицетворяют высшую степень обработки камня. Вы не находите, что этот архив камня сам по себе настоящий шедевр дизайнерского искусства?


«vsaunu777.ru»