Музей – магазин в Национальном Арт Центре, Токио - «Дизайн образовательных учреждений»
Национальный Арт Центр, в котором находится музей – магазин, как его называют иными словами «сувенир из Токио», располагается на первом цокольном этаже, и предлагает гостям страны свободу выбора в искусстве и дизайне подарочной коллекции, и никаких ограничений.
Кроме того, помимо создания оригинальной линии товаров с дизайном логотипа, и открытия торговых площадей, расположенных на нижнем уровне, группе проектировщиков было поручено создать такой магазин, в котором бы всё гармонировало между собой, а также с окружающим его пространством.
Был использован красный кедр, как основа, базовая единица. Инвентарь собирался таким образом, чтобы создать круговые плоские стенды, возвышающиеся, и напоминающие собой конической формы деревянные хижины. Сделанные из того же материала коробчатой формы поверхности, в виде полукруга, вмещают в себя товар, и кроме этого, некоторым образом зонируют пространство.
Так же, в качестве поверхности для продукции, были сделаны фигурные столы, подиум для лучшего просмотра. А ещё они сыграли не маленькую роль в придании пространству капельки игривости своими узорами и рисунками.
Стоит отметить, что эти мобильные поверхности могут быть упорядочены и перемещены, выставлены в таком виде, в каком это необходимо, а открытая их конфигурация доставляет удобство для покупателей.
Теплота материалов древесины также создает необходимый контраст со спокойными серыми тонами, которые присутствуют в этом же здании, тип элементов воссоздает их схожесть с музейной мебелью, привнося гармоничность с архитектурой.
Дизайн-проект магазина разработан группой Torafu Architects.
Национальный Арт Центр, в котором находится музей – магазин, как его называют иными словами «сувенир из Токио», располагается на первом цокольном этаже, и предлагает гостям страны свободу выбора в искусстве и дизайне подарочной коллекции, и никаких ограничений. Кроме того, помимо создания оригинальной линии товаров с дизайном логотипа, и открытия торговых площадей, расположенных на нижнем уровне, группе проектировщиков было поручено создать такой магазин, в котором бы всё гармонировало между собой, а также с окружающим его пространством. Был использован красный кедр, как основа, базовая единица. Инвентарь собирался таким образом, чтобы создать круговые плоские стенды, возвышающиеся, и напоминающие собой конической формы деревянные хижины. Сделанные из того же материала коробчатой формы поверхности, в виде полукруга, вмещают в себя товар, и кроме этого, некоторым образом зонируют пространство. Так же, в качестве поверхности для продукции, были сделаны фигурные столы, подиум для лучшего просмотра. А ещё они сыграли не маленькую роль в придании пространству капельки игривости своими узорами и рисунками. Стоит отметить, что эти мобильные поверхности могут быть упорядочены и перемещены, выставлены в таком виде, в каком это необходимо, а открытая их конфигурация доставляет удобство для покупателей. Теплота материалов древесины также создает необходимый контраст со спокойными серыми тонами, которые присутствуют в этом же здании, тип элементов воссоздает их схожесть с музейной мебелью, привнося гармоничность с архитектурой. Дизайн-проект магазина разработан группой Torafu Architects.