Промышленный интерьер парикмахерской: загадки современного дизайна - «Салоны красоты»
Интерьер парикмахерской в Японии
Интерьер парикмахерской Vynyl’s Mix, Осока, Япония, разработан в своеобразном индустриальном минимализме, в котором любая из деталей – воплощение характера каждого японца студия Стороны Ядро завершила проект для минимализма, в индустриальном стиле парикмахерской сосредоточены на отображение идей и личностей его сотрудников.
Дизайн разработан студией Sides Core. Главным пожеланием заказчика было создание такой парикмахерской, которая могла бы объединять музыку, искусство и другие формы самовыражения человека в нестандартном виде.
Современная парикмахерская
Журнальный стол-библиотека
В центре небольшой входной комнатки расположен своеобразный журнальный стол-библиотека. На нем располагается интересное чтиво, которым посетители могут себя занять в период ожидания. Более того, размещение в креслах фойе предлагает прекрасный вид как на окружающую помещение природу, так и сами залы парикмахерской.
Холодные оттенки
Контрастная гамма
Внутренняя отделка получила грубый, твердоватый цемент в качестве основного материала, что воссоздает популярный сегодня промышленный стиль. Кроме того, стены выполнены из легких фанеры и деревянных экранов, что не только экономит место, но и делает помещение утонченным и изящным.
Деревянная отделка
Фанерные перегородки
Парикмахерская окрашена преимущественно в серые цвета и прочие оттенки черно-белого сочетания. Грустную картину разбавляют деревянные перегородки из фанеры светло-коричневого цвета, делающие атмосферу более приятной и теплой.
Полукруглые металлические стулья
Люминесцентные лампы
Потолок увенчан квадратными металлическими трубами, которые состоят из перекрытий и балок белого или серого оттенков. Это один из трендов современного промышленного стиля. Подчеркивается общая картина люминесцентными лапами и металлическими стульями, которые выполнены в форме полукругов.
Подобные решения помогут воплотить мечты о собственной скромной, но очень стильной парикмахерской, которая точно будет пользоваться популярностью у клиентов.
Интерьер парикмахерской в Японии Интерьер парикмахерской Vynyl’s Mix, Осока, Япония, разработан в своеобразном индустриальном минимализме, в котором любая из деталей – воплощение характера каждого японца студия Стороны Ядро завершила проект для минимализма, в индустриальном стиле парикмахерской сосредоточены на отображение идей и личностей его сотрудников. Дизайн разработан студией Sides Core. Главным пожеланием заказчика было создание такой парикмахерской, которая могла бы объединять музыку, искусство и другие формы самовыражения человека в нестандартном виде. Современная парикмахерская Журнальный стол-библиотека В центре небольшой входной комнатки расположен своеобразный журнальный стол-библиотека. На нем располагается интересное чтиво, которым посетители могут себя занять в период ожидания. Более того, размещение в креслах фойе предлагает прекрасный вид как на окружающую помещение природу, так и сами залы парикмахерской. Холодные оттенки Контрастная гамма Внутренняя отделка получила грубый, твердоватый цемент в качестве основного материала, что воссоздает популярный сегодня промышленный стиль. Кроме того, стены выполнены из легких фанеры и деревянных экранов, что не только экономит место, но и делает помещение утонченным и изящным. Деревянная отделка Фанерные перегородки Парикмахерская окрашена преимущественно в серые цвета и прочие оттенки черно-белого сочетания. Грустную картину разбавляют деревянные перегородки из фанеры светло-коричневого цвета, делающие атмосферу более приятной и теплой. Полукруглые металлические стулья Люминесцентные лампы Потолок увенчан квадратными металлическими трубами, которые состоят из перекрытий и балок белого или серого оттенков. Это один из трендов современного промышленного стиля. Подчеркивается общая картина люминесцентными лапами и металлическими стульями, которые выполнены в форме полукругов. Подобные решения помогут воплотить мечты о собственной скромной, но очень стильной парикмахерской, которая точно будет пользоваться популярностью у клиентов.